Всем привет! Сегодня хочу поделиться грустным опытом с площадкой OZON. 09.07.2022 Я заказал экспресс доставку (за час) в OZON, заказал я IPHONE 13 PRO 128 GB Green на сумму (108 120₽). Когда курьер приехал, я начал вскрывать пакет и обнаружил, что там вместо Айфона лежал другой телефон а именно (Realme C11) от 2021 года выпуска. Естественно я задал вопрос курьеру, почему в заказе другой товар, и сказал что я его брать не буду чтоб сделал возврат. А он отвечает: «Это не в моей компетенции, оформляйте возврат через мобильное приложение OZON.» Ну я сказал хорошо, и отпустил его. Тут же я оформил возврат, и тут же заявка была одобрена . Мне надо было ехать в область, и я решил указать ПВЗ который находился на даче. Пришел я в ПВЗ, сдал товар и статус сменился на «Возврат в пути». И тут у меня начались вопросы и сомнения, а что это значит, ведь когда я оформлял раньше возвраты, всё было намного проще, отдал товар в ПВЗ проверил и вернул деньги. Ну ладно подумал я... На следующей день 10.07