Итак, сегодня я вновь решил вспомнить группу Destrose. Эта группа предоставила возможность настолько многим проектам, что все их хочется назвать 破壊の薔薇家族 (hakai no bara kazoku, “Семья Розы Разрушения”). Но сегодня я хочу обсудить что-то действительно особенное.
Моя оценка: 92/100 Лучшая песня: Megami No Sabaki ~Death Queen's March~
Творчество группы Mary’s Blood со временем прогрессировало, а это является очень большой редкостью. Это случилось не сразу - только ипишник “Azure” (2013) показал, что это новая легенда. Результат - выход в мейнстрим и три полноформатника. И сегодня перед нами четвёртый полноформатник. Казалось бы, к этому моменту группа может сдуться, как шарик, встретившись с иглой. Однако первые же секунды убеждают нас в обратном. Альбом с самого начала цепляет слушателя мощной картиной.
Я не буду кидать пафосные фразочки вроде “я очень редко удивляюсь, но…”. Я просто скажу, что когда я снял наушники, я ещё долго ничего не мог сказать. Этот альбом произвёл на меня очень большое впечатление. Да, я ожидал, что это будет концептуальный альбом. Но ожидание не оправдалось. К счастью, это единственное не оправдавшиеся ожидание. В остальном - всё замечательно. Альбом довольно разнообразен. Здесь есть довольно мощные композиции (1, 2, 8, 11 треки) и попсовые (3, 6, 10 треки), и даже что-то похожее на классический хард-н-хэви (5 трек). Также очень понравилась логика расположения треков в альбоме. Эмоции постоянно меняются во время прослушивания альбома. Сначала ты слышишь “Ты отстой!”, а через три минуты - “Ты скажешь, что я тебя люблю”. Это один из признаков, который отличает профессионала от проходимца - с профессиональным композитором и саунд дизайнером ты никогда не будешь скучать.
Теперь про вокалиста. Раньше мне не нравится голос, но вокалист в этот раз показывает пределы своих возможностей. Да, вокальные партии довольно мощные, но не везде разнообразны. Единственное, что действительно улучшилось у вокалиста - так это произношение на английском.
Инструментальные партии - это что-то невероятное. Я редко отзываюсь положительно как о общем рисунке, так и об инструментальных партиях. Но это и есть тот самый редкий случай. Первое, что можно заметить - это джазовые аккорды (1 трек) и использование семиструнных гитар (1, 2 8 треки). Гитарные риффы не очень сложные, но невероятно эмоциональные. Также здесь очень мощная ритм-секция. Бас-гитариста иногда хорошо слышно в миксе, иногда - нет. Возможно, поэтому чуть позже в туре использовался перегруженный бас. Тем не менее, среди партий бас-гитариста сложно выделить что-то яркое. Но другая часть ритм-секции - ударные - звучат просто как ураган. Ударные очень разнообразны. Здесь слышим бласт-бит, сканк-бит и просто изумительный набор ритмов на низком и среднем темпе. Кроме того, в стандартную (для хэви метала) формулу ритм-секции было внесено очень много интересных вещей. Большую часть впечатления создаёт именно барабанщик.
Как потом стало ясно, этот альбом стал для Mary’s Blood, без преувеличения, настоящей вершиной мастерства и проект достиг своего предела. Это самый яркий и лучший альбом, выпущенный этой группой. Вскоре что-то пойдёт не так и через четыре года группа прекратит деятельность. Что же, они ушли красиво - альбом оставил приятное впечатление, которое до сих пор не проходит.
Подписываемся на канал, комментируем, ставим лайки.