Добрый день друзья!
В этой статье речь пойдет о плюсах и минусах новой Toyota Camry, а также о ресурсе моторов.
Минусы
- Дорожный просвет всего 155 мм, в условиях Российских регионов, не всегда этого дорожного просвета достаточно, особенно зимой;
- Седан со 150 сильным мотор динамичным не назовешь, если в городе динамики хватает, то на трассе, особенно когда в салоне 4-5 человек или на затяжных обгонах понимаешь, что лошадок под капотом не хватает;
- Тонкий метал и слабое лакокрасочное покрытие, но это даже минус не Камри, а большинства современных автомобилей;
- Качество кожаной отделки салона, после 130-150 тыс.км. у многих владельцев кожа начинает затираться и теряет внешний вид;
- Оснащение Камри особенно в топовой комплектации неплохое, но если сравнить его с оснащением Корейцев, Немцев или той же Шкоды, в этом классе, то Камри будет иметь более скоромный набор опций, не будет даже цифровой приборной панели, которую сейчас устанавливают даже на некоторые автомобили Б класса. Но не за опции на мой взгляд покупают Камри, а за надежность и неприхотливость.
Плюсы
- Хорошая безопасность, в результате краш-теста седан занял 36,16 балла из 37 возможных. Боковые подушки, фронтальные подушки, шторки безопасности и системы электронной стабилизации входят в базовое оснащение. Начиная с комплектации Элеганс доступна коленная подушка безопасности
- Эргономика салона, все органы управления у Камри удобно расположены и на привычных местах. Сев первый раз в Камри, к ней не придется долго привыкать и искать, где включается та или иная опция;
- Гальваническая оцинковка кузовных панелей кузова, метал у седана хоть и тонкий, но имеет неплохие антикоррозийные свойства и неплохо сопротивляется коррозии;
- Энергоемкая и комфортная подвеска. По сравнению с предыдущими поколениями седана, новая Камри избавилась от валкости, а также у седана улучшилась управляемость;
- Никаких турбомоторов и роботизированных коробок. А только проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие себя моторы, с цепным приводом ГРМ и автоматические коробка, мотор 2.0 л. хоть теперь и на вариаторе, но вариатор надежный и хорошо себя показал на RAV4;
Ресурс мотора
- Младший в линейке мотор объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с., работает в паре с вариатором. Ранее мотор устанавливался на кроссовер RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами клапанов и цепью в узле ГРМ. Средний ресурс агрегата около 300 тыс.км.
- Самая продаваемая версия у Камри с мотором 2,5 л., на рестайлинговой версии его мощность выросла до 200 л.с. Двигатель с алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами клапанов и цепью в узле ГРМ. Средний ресурс агрегата около 350 тыс.км. На рестайлиновом седана мотор доступен в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой;
- Топовым у новой Камри является шестицилиндровый, бензиновый мотор 3.5 л, мощность мотора 249 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Мотор с алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами клапанов и цепью в узле ГРМ, впрыск топлива комбинированный. Ресурс мотора при должном уходе и качественном обслуживании может доходить до 400 тыс.км
Спасибо что почитали, ставьте лайк и подписывайтесь!