Новый Ford F-150 Raptor R — это самая экстремальная версия самого продаваемого пикапа бренда.
Это последняя новинка в линейке спортивных внедорожников Raptor, которая намного быстрее, крупнее и мощнее, чем горячий пикап Ford Ranger Raptor.
Это главным образом потому, что вместо 3,5-литрового V6, выдающего 284 л. Дорожные автомобили Форд всех времен.
В этом приложении он перекачивает 700 л.с. и 640 фунтов на фут на обе оси, что дает Raptor R «невероятную мощность для движения по пустыне».
Ford еще не сообщил подробностей о производительности, но, учитывая, что Raptor с двигателем V6 уже может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,0 с, ожидается, что R будет примерно таким же быстрым, как Porsche 911.
Нагнетатель был настроен для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах, а новые выпускные коллекторы из нержавеющей стали, более глубокий масляный поддон и изготовленный на заказ масляный радиатор и фильтр означают, что Raptor R может сохранять прохладу при высоких температурах и при экстремальных нагрузках.
Но в соответствии с направленностью Raptor на бездорожье, именно тот факт, что R сможет поддерживать высокие скорости на пересеченной местности, действительно отличает его от других супер-внедорожников.
Говорят, что он создан по образцу брутальных, урезанных полноприводных автомобилей, которые участвуют в грандиозной серии выносливости Baja 1000 в Калифорнии. «F-150 Raptor — это нечто большее, чем скорость: он должен покорять суровые условия бездорожья», — сказал Форд.
Таким образом, в дополнение к более крупному двигателю, R также предлагает множество широкомасштабных модификаций шасси, направленных на повышение внедорожных характеристик и долговечности.
Передняя ось была усилена не только для того, чтобы справиться с более сильными ударами, но и для того, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом V8, а карданный вал был заменен на сделанный на заказ более широкий алюминиевый элемент.
Между тем, продольные рычаги пятирычажной задней подвески были расширены, чтобы «лучше поддерживать положение осей на пересеченной местности», а 24-дюймовые пружины и амортизаторы Fox с активными клапанами настроены для улучшения ходовых качеств и контроля кренов.
Передняя ось имеет ход подвески 13 дюймов, а задняя — массивные 14,1 дюйма, а шины 37 дюймов входят в стандартную комплектацию. Между тем, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач была перенастроена, чтобы лучше использовать огромные нагрузки, проходящие через нее, а гидротрансформатор аналогичным образом модифицирован для улучшения передачи крутящего момента и «более плавного ощущения трансмиссии».
Изменение стиля направлено на продвижение более экстремальных характеристик и характеристик R. Он отличается от «стандартного» Raptor более агрессивным силовым куполом, черными деталями отделки и значком «R» повсюду, а также специальной наклейкой сзади.
Заказы на Raptor R открылись в США в преддверии производства, которое начнется в конце этого года. Нет никаких признаков того, что Ford планирует экспортировать супергрузовик на какие-либо другие мировые рынки.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ТЕМАТИКАМ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/new-ford-f-150-raptor-r-700bhp-super-truck