После его смерти я поняла, как сильно его люблю. Рубрика «Письма читателей».

599 прочитали
Из письма: «Несколько дней собиралась с мыслями, решила Вам всё-таки написать. Возможно, моя история не совсем по теме, но всё же, надеюсь, что читателям она будет интересна.

Из письма: «Несколько дней собиралась с мыслями, решила Вам всё-таки написать. Возможно, моя история не совсем по теме, но всё же, надеюсь, что читателям она будет интересна.

Итак, в начале двухтысячных, я училась в институте. Наша группа была очень дружная, все держались рядом, и помогали друг другу. Профессия творческая — мы все должны были стать Дизайнерами полиграфии и художниками промграфики. И вот, среди нашей группы, ярко выделялись несколько парней — самые задорные и с юмором... Да и по части выполнения заданий были на высоте.

У меня в то время была близкая подруга из группы — Татьяна, и уж очень ей приглянулся один из парней – Александр. А второй, по имени Андрей, стал сближаться со мной. Надо сказать, что и мне он тоже был симпатичен.

И вот, в конце третьего курса, Саша и Таня женятся, я свидетельница на их свадьбе, а Андрей - один из гостей. В то время у него начались довольно странные отношения с девушкой, которая тоже была на свадьбе — Марией. Но любви, как таковой, там не было... Скорее, удобство, ведь у Марии была своя квартира, и там часто собирались шумные компании. Но суть не об этом.

Так вот, после свадьбы, мы вернулись к обычной жизни, а с Андреем часто виделись, гуляли... Однажды я пригласила его поехать со мной в гости в Санкт-Петербург, и мы провели там несколько прекрасных дней. А дальше, он опять стал встречаться с Марией…

После окончания института уже прошло более 15 лет. Побывала дважды замужем, но отношения с обоими мужьями не сложились, хотя от каждого брака я имею по ребёнку. И вот, 18 июля в 4 утра неожиданно просыпаюсь от того, что мне приснился Андрей, и наши фрагменты из институтской жизни. И странная мысль в голове, что, наверное, зря всё это было, и не надо было вообще нам сближаться.

Я хорошо запомнила этот сон. Хотя много лет даже не вспоминала ни Андрея, ни поездку с ним, ни о том, что он был мне симпатичен. Так вот, напомню — это в 4 утра случилось. А в 6.30 утра 18 июля я открываю телефон, и вижу новость о том, что Андрей умер прошлым утром 17 июля. Смерть произошла во время его отдыха с друзьями на море. В воде у него начался приступ эпилепсии, и он захлебнулся.

И тут начало происходить со мной что-то непонятное, на меня накатило чувство такой паники, тоски и боли — одновременно… Внутри всё просто сжалось. Хотя, по сути, это был давно уже совершенно чужой для меня человек. Да и надо сказать, что таких сильных чувств к нему никогда при жизни не было. А тут я прямо, как сумасшедшая, стала всем писать, звонить, искать информацию о нём, и пришло чёткое понимание, что мне нужно на похороны. Слёзы лились сами собой. Хотя, повторюсь, таких сильных и безумных чувств к нему раньше никогда не было. А была лёгкая влюблённость и симпатия.

И вот, в момент похорон в церкви, я смотрела на него, лежащего в гробу, и меня выворачивало чувство несправедливости. И того, что он не должен был умереть. Он мне казался живым, и была паника. И по сей день тревога, слёзы и понимание, что я его люблю. И испытываю прямо сильное чувство и безумное желание сделать, что угодно, лишь бы его вернуть к жизни и спасти. Он мне приснился ещё раз, но всё было хорошо и по доброму, он нежно обнимал меня, и было ощущение счастья.

Также, уже на похоронах, я узнала, что у него так и не сложились ни одни серьёзные отношения, и не было ни жены, ни деток, да и на работе тоже всё шло плохо. Я ходила в церковь, ставила свечи за упокой, молилась.

Стало легче, но понимаю, что я люблю этого человека, и всё время думаю о нём, и что многое бы отдала за то, чтоб мой сын был на него похожим. Простите пожалуйста, если история моя звучит глупо и несуразно. Просто, я не могу понять, что такое произошло, и откуда взялись настолько сильные эмоции. Посоветуйте пожалуйста что-то, если возможно. Заранее огромное Вам спасибо».

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.

Мои комментарии.

Давайте проанализируем вашу ситуацию, и посмотрим на факты. Очевидно, что ваши отношения с Андреем в юности остались незавершенными. И где-то в глубине души, на подсознательном уровне, вы иногда вспоминали о нём.

Далее, также очевидно, что смерть Андрея является преждевременной. Он умер внезапно, и в цветущем возрасте. А это означает, что смерть явилась для него неожиданностью, и что он неупокоенный, до сих пор бродит по земле.

Немного поясню: неупокоенными являются люди, которые умерли в результате несчастных случаев задолго до своей настоящей даты смерти, запланированной Высшим Силами. Он не может попасть на небеса ранее этого срока, и вынужден скитаться по земле долгие годы. Неупокоенный мертвяк всегда ищет, где ему «кантоваться» всё это время, поджирать чью-то энергию, и проводить годы до его реально предначертанной по судьбе дате смерти.

Андрей был одиноким, без семьи, детей. Видимо, нашлось не так много людей за всю его жизнь, которые испытывали бы к нему какие-либо чувства. Поэтому, после смерти, он увидел всё ещё открытый канал незавершённых отношений с вами.

Он пришёл к вам во сне, и его надежды оправдались . Вы были реально очень рады встретиться с ним. Поэтому он понял, что вы - его спасение. Во время похорон, это Андрей начал внушать вам глубокое чувство любви к нему, и другие эмоциональные переживания, которые позволили вам раскрыться ещё больше. Это позволило ему войти в вашу ауру, и к вам прицепиться. Результатом этого являются ваши внезапные чувства тоски, частые воспоминания и сны о нём. Он находится рядом с вами. Более того, полагаю, что он питается вашей энергией, провоцируя вас на проявления любовных чувств и эмоций.

Если это предположение верно, то, по прошествии лет, неупокоенный мертвяк нанесёт непоправимый вред вашему здоровью, вплоть до онкологии.

Рекомендации:

Делать диагностику и просмотр ясновидением вашей ауры. При обнаружении покойника, обрезать канал связи с ним, чиститься и передавать его в Высшие Ведомства.

Мои контакты в конце статьи, я занимаюсь решение подобных проблем. Рад буду вам помочь.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Из письма: «Несколько дней собиралась с мыслями, решила Вам всё-таки написать. Возможно, моя история не совсем по теме, но всё же, надеюсь, что читателям она будет интересна.-2
Из письма: «Несколько дней собиралась с мыслями, решила Вам всё-таки написать. Возможно, моя история не совсем по теме, но всё же, надеюсь, что читателям она будет интересна.-3

📌 Как я снимала с себя порчу.
📌
Подклад под крыльцом стал причиной серии смертей в семье.
📌
Сделала приворот на мужчину, которого любила, а потом в нём разочаровалась и пожалела, ведь он оказался женат.
📌
«На мне крадник удачи». Отвечаю на письма читателей.
📌
Я попыталась посмотреть, кто сзади меня… и увидела только очертания верхней части головы. Она была не овальная, а круглая, и серого цвета.
📌
Квартира с видом на кладбище.
📌
Порча на килы. История Милы.
📌
Что делать, когда плохое предсказание сбывается.
📌
Переклад болезни на сумку. Метод снятия.
📌
Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.
📌
Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

Из письма: «Несколько дней собиралась с мыслями, решила Вам всё-таки написать. Возможно, моя история не совсем по теме, но всё же, надеюсь, что читателям она будет интересна.-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Из письма: «Несколько дней собиралась с мыслями, решила Вам всё-таки написать. Возможно, моя история не совсем по теме, но всё же, надеюсь, что читателям она будет интересна.-5

#неупокоенныедуши #снятсяпокойники