Найти в Дзене
Блог SMMщика

Оформленные социальные сети - первый шаг к поиску клиента сммщику.

Работодатели смотрят страницы в социальных сетях будущих работников, будь то банк или городская администрация. Чего уже говорить об сммщиках. 

Работодатель просматривает ваши аккаунты, чтобы понять какой вы человек и какой вы профессионал. 

Если ваша страница не заполнена, кишит мемами и фоточками с шашлычков, это вероятнее всего отпугнёт работодателя. 

Заходя на вашу страницу потенциальный клиент должен понимать какую пользу вы принесёте его бизнесу. Может оценить ваш профессиональный уровень, ваше видение каких-то моментов, стиль написания постов, что немаловажно. 

На что стоит обратить внимание:

- имена, никнеймы (реальные, адекватные) ;

- описание профилей с использованием ключевых слов;

- оформление (аватарки, обложки, баннеры, весь визуал - желательно в едином стиле, ваши фото, а не котики или Дарт Вейдер

);

- истории, сторис, виджеты и ссылки;

- кейсы и портфолио.

Часто потенциальный клиент ищет диджитал специалиста в социальных сетях, чтобы не терять такой шанс - грамотно оформляйте свои странички. 

Так же содержание ключевых запросов повышает шанс на клиента из поисковых систем.