Работодатели смотрят страницы в социальных сетях будущих работников, будь то банк или городская администрация. Чего уже говорить об сммщиках.
Работодатель просматривает ваши аккаунты, чтобы понять какой вы человек и какой вы профессионал.
Если ваша страница не заполнена, кишит мемами и фоточками с шашлычков, это вероятнее всего отпугнёт работодателя.
Заходя на вашу страницу потенциальный клиент должен понимать какую пользу вы принесёте его бизнесу. Может оценить ваш профессиональный уровень, ваше видение каких-то моментов, стиль написания постов, что немаловажно.
На что стоит обратить внимание:
- имена, никнеймы (реальные, адекватные) ;
- описание профилей с использованием ключевых слов;
- оформление (аватарки, обложки, баннеры, весь визуал - желательно в едином стиле, ваши фото, а не котики или Дарт Вейдер
);
- истории, сторис, виджеты и ссылки;
- кейсы и портфолио.
Часто потенциальный клиент ищет диджитал специалиста в социальных сетях, чтобы не терять такой шанс - грамотно оформляйте свои странички.
Так же содержание ключевых запросов повышает шанс на клиента из поисковых систем.