Найти тему
АвтоДело

Ford Mustang Mach-E 2022 обзор

Оглавление

Приветствие Mach-E на флоте - 22 июня 2022 г.

Это признак времени, что использование этого электрического внедорожника Ford Mustang вызвало столько же вопросов, вопросов и интриг, сколько если бы это было купе с двигателем V8.

Это само по себе ответило на одно сомнение, которое у меня возникло до того, как я куда-нибудь поехал. Пуристы могут отчаиваться, но, похоже, подавляющее большинство современных автомобилистов придерживаются мнения, что прозвище «Стэнг» существует для того, чтобы интриговать, возбуждать и раздвигать границы, а не сидеть исключительно на прожорливом топливе мускул-каре (предположительно, до того, как оно вымерло в довольно короткий заказ).

Это облегчение для меня (и, конечно, для Форда), потому что это может легко отвлечь от того, что, по крайней мере на бумаге, является одним из самых инновационных и важных новых Фордов в поколении, и во всех смыслах и целях первый настоящий электромобиль бренда.

Опоздав на электрическую вечеринку, как и Ford, это также автомобиль, с которым ему нужно нанести удар Fiesta, Mondeo или Focus. Если Mustang Mach-E скользнет в глубины автомобильного чистилища вместе с Ecosport, B-Max или Ka второго поколения, он будет угрожать не только имени Mustang, но потенциально и самому Ford, так важно зарекомендовать себя в качестве ключевого игрок на рынке электромобилей.

-2

Хорошей новостью является то, что реакция до сих пор была хорошей, от нашего собственного четырехзвездочного вердикта дорожных испытаний до впечатляющих показателей продаж по всему миру. По крайней мере, с точки зрения восприятия, Ford сейчас считается — почти — в темпе, когда дело доходит до электромобилей.

Что касается обоих, однако, после более чем 1500 миль за рулем этого уже хорошо обкатанного Mach-E (он прибыл с 8000 миль на часах), у меня уже есть твердое ощущение, что это автомобиль, который будет раскрывать свои характеристики – как хорошие, так и плохие – в течение длительного периода времени.

Что я сразу выделю, так как я полагаю, что большинство водителей заметят подобное через короткий промежуток времени, так это качество езды. Я видел, как один восторженный комментатор назвал его «красивым», но я просто не могу с ним согласиться. Во всем, кроме самой мягкой обстановки, это все от неурегулированного до совершенно неудобного. Удары и удары грызут вашу шею и туловище до такой степени, что даже мои пассажиры подняли это, и я начал задаваться вопросом, смогу ли я жить с этим.

-3

Однако переключение на так называемую настройку Whisper принесло передышку. Он все еще далек от совершенства (и это само по себе грустная фраза для меня, учитывая репутацию Ford в области плавности хода и сверхспособностей в управлении), но он находится на приличной стороне управляемости, хотя все еще далеко, далеко от красоты на любой дороге любого типа. Типа, что я положил его вниз. Может быть, этот момент просветления когда-нибудь и наступит, но я в этом сомневаюсь.

Мое время с Mach-E прольет более широкий свет на проблемы эксплуатации электромобилей в Великобритании сегодня. Поверьте всем заголовкам, и вы подумаете, что меня ждут жалкие старые времена в поисках рабочих зарядных устройств, достаточно быстрых зарядных устройств и прочего. Правда в том, что до сих пор, даже в самых дальних поездках, у меня не было ни одной проблемы.

К этому утверждению добавляет нотку опасности тот факт, что мы выбрали модель Standard Range, а не модель с расширенным диапазоном, которая предлагает 379 миль официального диапазона, который превосходит лучший показатель Tesla и установил ряд громких рекордов. включая рейтинг эффективности, который в реальном мире соответствует дальности действия около 500 миль при особенно осторожном вождении.

-4

Это означает, что у меня есть официальный доступный запас хода в 273 мили, что соответствует примерно 180 реальным милям, когда было действительно холодно и сыро, но после первых серьезных признаков лета теперь ближе к 225 милям.

Беспокойство? Как я уже сказал, еще нет: с зарядкой на ночь под рукой, до сих пор этого было более чем достаточно для 90% моих поездок без остановки; и этого хватит на все мои путешествия благодаря быстрому заряду, который становится все легче найти.

Один из них обычно прибавляет 100 миль за 20-30 минут, в зависимости от скорости зарядки, как от зарядного устройства, так и вследствие уровня заряда и состояния аккумулятора автомобиля.

Учитывая, что это решение придерживаться модели Standard Range также сэкономило примерно 15 000 фунтов стерлингов (следует отметить, что эта цена включает в себя обновления, помимо размера батареи), на данный момент я уверен, что это было правильное решение. Обычные водители-дальнобойщики могут думать иначе.

Все это настраивает меня на интригующие несколько месяцев. Как почти каждый (возможно, каждый) электромобиль, продаваемый сегодня, Mustang Mach-E не идеален. Что нам нужно решить, так это то, идет ли он достаточно далеко, чтобы быть заслуживающим доверия семейным внедорожником, и демонстрирует достаточно проблесков того, чего Ford может достичь в будущем, чтобы оправдать свое постоянное место в верхней таблице основных производителей автомобилей.

Второе мнение

Мне не очень нравится перераспределение исторических названий моделей, но мне интересно, достаточно ли особенный Mach-E, чтобы на него смотреть или ездить, чтобы заслужить ассоциации со Stang. Может быть, это просто анонимная спецификация нашего долгожителя, но чувство случая быстро рассеялось, как только я оказался за рулем, до такой степени, что сравнения с Volkswagen ID 4 неизбежны. Будем надеяться, что Джим сможет найти в этом забавную сторону.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ТЕМАТИКАМ!

ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!

ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-review/ford/mustang-mach-e/long-term-reviews/ford-mustang-mach-e-2022-long-term-review

Авто
5,66 млн интересуются