Приветствие Mach-E на флоте - 22 июня 2022 г.
Это признак времени, что использование этого электрического внедорожника Ford Mustang вызвало столько же вопросов, вопросов и интриг, сколько если бы это было купе с двигателем V8.
Это само по себе ответило на одно сомнение, которое у меня возникло до того, как я куда-нибудь поехал. Пуристы могут отчаиваться, но, похоже, подавляющее большинство современных автомобилистов придерживаются мнения, что прозвище «Стэнг» существует для того, чтобы интриговать, возбуждать и раздвигать границы, а не сидеть исключительно на прожорливом топливе мускул-каре (предположительно, до того, как оно вымерло в довольно короткий заказ).
Это облегчение для меня (и, конечно, для Форда), потому что это может легко отвлечь от того, что, по крайней мере на бумаге, является одним из самых инновационных и важных новых Фордов в поколении, и во всех смыслах и целях первый настоящий электромобиль бренда.
Опоздав на электрическую вечеринку, как и Ford, это также автомобиль, с которым ему нужно нанести удар Fiesta, Mondeo или Focus. Если Mustang Mach-E скользнет в глубины автомобильного чистилища вместе с Ecosport, B-Max или Ka второго поколения, он будет угрожать не только имени Mustang, но потенциально и самому Ford, так важно зарекомендовать себя в качестве ключевого игрок на рынке электромобилей.
Хорошей новостью является то, что реакция до сих пор была хорошей, от нашего собственного четырехзвездочного вердикта дорожных испытаний до впечатляющих показателей продаж по всему миру. По крайней мере, с точки зрения восприятия, Ford сейчас считается — почти — в темпе, когда дело доходит до электромобилей.
Что касается обоих, однако, после более чем 1500 миль за рулем этого уже хорошо обкатанного Mach-E (он прибыл с 8000 миль на часах), у меня уже есть твердое ощущение, что это автомобиль, который будет раскрывать свои характеристики – как хорошие, так и плохие – в течение длительного периода времени.
Что я сразу выделю, так как я полагаю, что большинство водителей заметят подобное через короткий промежуток времени, так это качество езды. Я видел, как один восторженный комментатор назвал его «красивым», но я просто не могу с ним согласиться. Во всем, кроме самой мягкой обстановки, это все от неурегулированного до совершенно неудобного. Удары и удары грызут вашу шею и туловище до такой степени, что даже мои пассажиры подняли это, и я начал задаваться вопросом, смогу ли я жить с этим.
Однако переключение на так называемую настройку Whisper принесло передышку. Он все еще далек от совершенства (и это само по себе грустная фраза для меня, учитывая репутацию Ford в области плавности хода и сверхспособностей в управлении), но он находится на приличной стороне управляемости, хотя все еще далеко, далеко от красоты на любой дороге любого типа. Типа, что я положил его вниз. Может быть, этот момент просветления когда-нибудь и наступит, но я в этом сомневаюсь.
Мое время с Mach-E прольет более широкий свет на проблемы эксплуатации электромобилей в Великобритании сегодня. Поверьте всем заголовкам, и вы подумаете, что меня ждут жалкие старые времена в поисках рабочих зарядных устройств, достаточно быстрых зарядных устройств и прочего. Правда в том, что до сих пор, даже в самых дальних поездках, у меня не было ни одной проблемы.
К этому утверждению добавляет нотку опасности тот факт, что мы выбрали модель Standard Range, а не модель с расширенным диапазоном, которая предлагает 379 миль официального диапазона, который превосходит лучший показатель Tesla и установил ряд громких рекордов. включая рейтинг эффективности, который в реальном мире соответствует дальности действия около 500 миль при особенно осторожном вождении.
Это означает, что у меня есть официальный доступный запас хода в 273 мили, что соответствует примерно 180 реальным милям, когда было действительно холодно и сыро, но после первых серьезных признаков лета теперь ближе к 225 милям.
Беспокойство? Как я уже сказал, еще нет: с зарядкой на ночь под рукой, до сих пор этого было более чем достаточно для 90% моих поездок без остановки; и этого хватит на все мои путешествия благодаря быстрому заряду, который становится все легче найти.
Один из них обычно прибавляет 100 миль за 20-30 минут, в зависимости от скорости зарядки, как от зарядного устройства, так и вследствие уровня заряда и состояния аккумулятора автомобиля.
Учитывая, что это решение придерживаться модели Standard Range также сэкономило примерно 15 000 фунтов стерлингов (следует отметить, что эта цена включает в себя обновления, помимо размера батареи), на данный момент я уверен, что это было правильное решение. Обычные водители-дальнобойщики могут думать иначе.
Все это настраивает меня на интригующие несколько месяцев. Как почти каждый (возможно, каждый) электромобиль, продаваемый сегодня, Mustang Mach-E не идеален. Что нам нужно решить, так это то, идет ли он достаточно далеко, чтобы быть заслуживающим доверия семейным внедорожником, и демонстрирует достаточно проблесков того, чего Ford может достичь в будущем, чтобы оправдать свое постоянное место в верхней таблице основных производителей автомобилей.
Второе мнение
Мне не очень нравится перераспределение исторических названий моделей, но мне интересно, достаточно ли особенный Mach-E, чтобы на него смотреть или ездить, чтобы заслужить ассоциации со Stang. Может быть, это просто анонимная спецификация нашего долгожителя, но чувство случая быстро рассеялось, как только я оказался за рулем, до такой степени, что сравнения с Volkswagen ID 4 неизбежны. Будем надеяться, что Джим сможет найти в этом забавную сторону.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ТЕМАТИКАМ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-review/ford/mustang-mach-e/long-term-reviews/ford-mustang-mach-e-2022-long-term-review