Найти в Дзене

Повторите ещё раз

— Повторите ещё раз, пожалуйста. — Андрей наклонился поближе к динамику, что бы лучше слышать что ему говорят по ту сторону стекла.

— Из колонии на Кор-30. Корица. — повторил человек, с ужасным акцентом.

Андрей работал всего месяц в должности таможенного регистратора центральной колонии, но с таким жутким колониальным акцентом сталкивался впервые. Карта трансферов была в порядке, но протокол требовал услышать устное подтверждение пункта отправления.

— Из колонии Кор-30, так же известной как Корица? — решился переспросить Андрей, хотя протокол не одобрял наводящие вопросы.

— Да! — просиял пассажир и замотал головой.

Андрей расстроился. Ему слышалось "да", но голова радостного пассажира моталась в жесте "нет". Дополнительный досмотр. Придется обратиться за помощью к Людмиле, требование протокола, наличие вышестоящего по званию.

Загорелся жёлтый свет, люди стоявшие за пассажиром с акцентом начали с возмущениями перетекать в соседние очереди.

— Пройдите, пожалуйста, по жёлтым стрелкам. — максимально успокаивающе сказал Андрей.

Успокоить пассажира получилось не очень хорошо. До комнаты досмотра он брел не меньше десяти минут, хотя идти туда всего две. За это время Андрей объяснил Людмиле что не так с пассажиром, а она успела объяснить своему коллеге, какой же он бездарный работник и как быстро он отсюда вылетит.

— Не волнуйтесь, присядьте, мой "коллега" — последнее слово она сказала с максимальным призрением — просто не очень хорошо вас понимает. Подтвердите, пожалуйста, откуда вы к нам прибыли.

— Подтверждаю. Из Корицы. Ну Кор-30. Ага? — от волнения акцент пассажира стал ещё сильнее.

Людмила посмотрела на карту трансферов, в ней содержалась вся информация о пассажире, имя, пол, рост, вес, точная биометрия трехлетней давности и история перелетов. Пассажира звали Герасим. И Людмила его не поняла. Акцент был действительно ужасным. Вроде бы смысл она улавливала, но уверенности в этом не было. Андрей смотрел на нее со словами: "я же говорил".

— Герасим! — закричала Людмила — Говори нормально!

И пассажир и Андрей вздрогнули от неожиданности.

— Я нормально говорю. — все с тем же жутким акцентом сказал Герасим, вдобавок правда начал ещё и заикаться.

— Можете написать? — Андрей протянул пассажиру ручку и бумагу. — Так ведь можно? — обратился он уже к Людмиле.

— Протокол позволяет просить письменное подтверждение в случае если вербальная коммуникация затруднена. — деловито ответила Людмила.

Пассажир радостно начал писать кто он и откуда. Данный совпадали с картой трансфера.

— Хватит, хватит. — остановила его Людмила. — Все в порядке. А сколько до вашей Корицы? Не отвечайте! Я почитаю в справочнике. Андрей, проводи его пожалуйста. Извините за не удобство, протокол, сами понимаете.

Андрей открыл дверь и помог Герасиму выйти. Людмила открыла справочник и построила маршрут до Корицы. Путь составлял тридцать дней. До самой дальней колонии что она путешествовала было десять.