Разберем составляющие любого мероприятия, независимо от его географии, целей, аудитории и тд.
Мероприятие – это совокупность действий, направленное на достижение какой-нибудь цели. Организованных действий, продуманных, заранее подготовленных. Да?) Не “ой, разберутся там как нибудь”.
Так вот если мы говорим про организованные действия, объединенные в мероприятие, то стоит подумать над следующими параметрами.
Что могло бы быть в каждом мероприятии.
- План. Организация, организованные действия – это прежде всего план.
Самое главное, на что я бы хотела обратить внимание в плане, это всего два пункта: действие и ответственность. Что делаем? Кто ответственный? План из двух колонок. Это удобно. - Участники мероприятия. Аудитория. Контент. Есть мероприятия, в которых есть контент и зрители, а есть те, в которых зрители и участники одни и те же, например, в играх.
- Цель мероприятия. Для чего оно, для кого оно? Что продвигаем? На что обращаем внимание.
Например, в игре целью может быть образование, расширение кругозора, как игра в страны, так и знакомство. - Финансы или выгода. Кто платит, кто инвестирует, какую выгоду получит каждый, потратив время на событие.
Я считаю, что без этих данных мероприятие быть не может.