Алёнка никак не могла уснуть, ворочалась с боку на бок, то к весящему на люстре платью подойдёт, то туфли достанет из коробки и примерит. Завтра свадьба, надо выспаться, а сон как специально никак не идёт.
Опять подошла к свадебному опять примеряла свадебные белые туфли на крошечном каблуке, чтобы можно было весь день скакать в туфлях и не натрудить ног. Диадему она вообще отдала на сохранение будущему мужу, он оденет её ей на голову, когда закончится весь этот цирк с выкупом. Прилегла на кровать и задремала, когда услышала, что кто-то тихо стучит ей в дверь, Алёнка сразу поняла, кто это мог быть и пошла к входной двери.
- Пустишь? - На пороге стояла Олька с бутылкой шампанского в руках.
- Проходи, - посторонилась Алёнка пропуская её в квартиру.
Они расположились на кухне, Ольга словно заправский бармен открыла бутылку и разлила по бокалам, за фужерами надо было идти в зал, где спала Алёнкина маман.
- Ты это, - Ольга скривилась словно от зубной боли, - прости меня если сможешь, я малость не в себе была.
- Да я вроде зла на тебя не держу, - успокоила она подругу детства.
- То есть я завтра смогу придти на свадьбу? - Обрадовано вскинулась та.
- Нет конечно, - пояснила Алёнка, - простить, не значит обратно пустить, просто мы больше на тебя не держим зла.
- То есть не простили, - ухмыльнулась та.
- Думай что хочешь, у нас ресторан заказан, гости посчитаны, сама знаешь, чей он сын и сколько там будет всяких разных гостей, некоторым просто пришлось отказать, сама понимаешь, такие свадьбы, это событие десятилетия. - Алёнка помолчала разглядывая подругу детства. - Ты могла быть свидетельницей и купаться во внимании всех богатых холостяков города, но ты сама всё испортила. - Алёна с сожалением смотрела на подругу, она действительно надеялась, что на их свадьбе, Олька встретит достойного холостяка и пошлёт к чертям собачьим этого Павла. Видимо не судьба.
- Если я всегда буду при тебе, меня пустят везде, - упрямо предложила Олька.
- Если Виктор заметит тебя, он выкинет тебя так далеко, что обратно добираться ты будешь несколько суток, - печально резюмировала Алёнка. Виктор вообще видел в ней угрозу, говорил, что от этой озлобленной истерички можно ожидать чего угодно, Алёна не знала, что конкретно, это что угодно, но запретил даже общаться с ней. Правда Виктор у себя дома, Алёна у себя и она всё же решила дать подруге детства хоть один шанс.
- Так и закончится наша многолетняя дружба? - С обидой в голосе поинтересовалась Ольга.
- Ты сама её убила и прекратила, - напомнила Алёнка. - Если она вообще была, - тихо сказала она и внимательно посмотрела на Ольгу.
- Я была расстроена, обижена, брошена, потому так себя вела! - Попыталась оправдаться та.
- У тебя опять все виноваты. а ты бедная овечка, - покачала головой Алёнка.
- Но разве это не так?! - Взбеленилась Ольга.
- У тебя именно так, но попытаться соблазнить моего жениха и бегать всем рассказывать, что он женится на мне исключительно на зло тебе, то вообще как? - Алёнка даже забыла, что мать и сестра спят и почти перешла на крик, - тебе не кажется, что это подло и низко? - Уже тише сказала она.
-Значит я подлая и низкая!? - Враждебным тоном спросила Ольга.
-Не знаю, - печально ответила девушка, - я в последнее время вообще запуталась в происходящем.
- Покажешь ту диадему, о которой говорит весь город? - Внезапно произнесла Ольга видимо решив сменить тему разговора.
- Она у мужа, - развела Алёнка руками, вот значит зачем она пришла и не хочет она с ней мириться.
- У кого ещё мужа? - Насмехаясь спросила она, - ты сначала замуж то выйди. Алёнка вскинула удивлённый взгляд на неё.
В дверь настойчиво позвонили.
- Павлуша что ли тебя потерял? - Обратилась она к подружке пытаясь сохранить самообладание.
- Нет, он на соревнования уехал. - Испугано пояснила та.
- Кто там? - Пыталась скрыть испуг спросила Алёнка.
- Елена Александровна, - послышалось через дверь, - откройте пожалуйста, ваш муж велел при любых подозрительных ситуациях сообщать ему и обеспечивать вашу безопасность.
- Я в порядке, - залепетала она поглядывая в сторону Ольки, а действительно ли она в безопасности или ей нужна помощь.
- Откройте дверь! - Повторили за дверью громовым голосом. Он сейчас весь подъезд на уши поставит, расстроилась Алёнка.
- Я звоню Виктору! - Попыталась испугать она тех, кто был за дверью.
- Мы ему уже сами позвонили, - проинформировал их тот с громовержным голосом. Алёнка схватила в руки трубку и попыталась позвонить жениху.
- Да что ты телишься!? - Услышала она злой голос Ольги.
- Я не могу вспомнить его номер, - в голос разрыдалась девушка от страха.
- Дай сюда телефон! - Выхватила она трубку у Алёнки.
- Алёна! - Раздался голос Виктора из-за двери, - немедленно открой дверь!
Девушка рванула к двери и прильнула к глазку.
- Витюшааа! - Заголосила она открыв дверь и упав в объятия мужчины, - на нас тут напали.
- Никто тут никуда не напал, - успокаивал он рыдающую женщину, - это мои ребята за тобой присматривали, а как эта дрянь пришла к тебе, - он небрежно кивнул в сторону Ольги, - так сразу сообщили мне.
- Ой да ладно, трагедии тут устраивать, я мирится с Алёнкой пришла. - Устало произнесла Ольга. Она усмехнулась и допила остатки шампанского прямо из горла бутылки, которая внезапно оказалась у неё в руках.
- Вызовите скорую, пусть возьмут кровь на анализы, может эта ей что-то подмешала! - Распорядился Виктор.
Утром Алёна проснулась в квартире своего жениха, а может он же и не был женихом учитывая ночные приключения. Она побрела к зеркалу в его спальне и посмотрела на себя, это было фиаско. Вместо глаз, узкие щелочки, вместо носа, опухшая уродливая картофелина, на голове было настоящее воронье гнездо. Свою свадьбу она представляла себе совсем по другому. В комнату вошёл Виктор и критически осмотрел свою женщину, поморщился, до свадьбы несколько часов, а Алёнка напоминала разбитое корыто, надо что-то с этим делать, хорошо, он вчера вечером вовремя вмешался, иначе сегодня это корыто было бы совсем не в себе.
Он подхватил девушки на руки и понёс в ванную комнату.
- Для начала ты примешь ванну, - довольным тоном произнёс Виктор погружая Алёну в воду. Девушка пришла в себя и подумала, чо не так уж всё и плохо, правда она смутно помнила события вчерашнего вечера, что её несколько пугало, невозможно так набраться с двух бокалов шипучки, как она называла шампанское.
- Ты уверен, что готов жить такой ненормальной, как я? - Задала она самый мучающий её вопрос.
- С другой я жить не захочу и даже наверное не смогу, - спокойно ответил Виктор.
- Сколько у меня есть времени придти в себя? - Поинтересовалась женщина.
- Максимум три часа, - оповестил её будущий муж.
- А что там с анализами? -Наконец решилась спросить Алёна, думать, что Ольга хотела её отравить, совсем не хотелось.
- Слишком много алкоголя, учитывая. что вы выпили по паре бокалов шампанского. - Хмуро ответил Виктор.
- Ииии?
- Она отлила половину шампанского и налила туда водки. - Пояснил Виктор девушке, которая совсем не хотела принимать всё таким, как оно есть.
- А смысл? - Совсем растерялась Алёнка.
- Ты напилась и не пришла на собственную свадьбу, она же знает о проблемах твоей матери с алкоголем, представляешь какой позор на весь город? - Он посмотрел девушке в глаза. - Я же просил тебя с ней больше не общаться. - Он вздохнул и с укором глянул на неё.
- Она не может быть настолько дрянью, - потеряно прошептала девушка.
- Плевать на эту мерзавку, давай, собирайся, тебе ещё надо себя в порядок привести.
- Ты думаешь это возможно? - Недоверчиво посмотрела она на него, - да ещё после таких обильных возлияний... - А ведь она сразу почувствовала, что с шампанским что-то не то, но этот страх обидеть подружку-змеюшку, да и радость, что они помирились, сделали своё дело, печально размышляла она глядя на жениха. Господи! Как же она наивна, а ведь не вмешайся Виктор со своими помощниками, страшно представить, что было бы сегодня утром. Надо же быть настолько наивной, а если бы она решила отравить её?
- Кстати, - вспомнила она, - а кто те ребята и как они узнали, что Ольга у меня?
- Сейчас девочки придут, которые матушке причесон и ногти делают. - Вместо ответа сказал Виктор.
- Маникюр, - машинально произнесла девушка пребывая в своих мыслях.
- Ага, - согласился Виктор, - и его тоже.
- Надо домоё всё-таки заехать, - всё так же задумчиво проговорила Алёна.
- Конечно заедем, мать то с сестрой надо взять.
- Ты представляешь, я со своей наивностью едва не наворотила таких делов, - наконец озвучила терзавшие её мысли.
- Каждый человек судит по себе, - веско произнёс Виктор, - тебе и в голову не пришло так себя вести, как Ольга, потому и простила ты её и домой пустила, надеюсь больше ты этой ошибки больше не совершишь? - Он выжидательно посмотрел на девушку.
- Я конечно бываю излишне доверчива, но я же не совсем чокнутая идиотка, тем более теперь я знаю, чего она стоит! -Обиженно ответила Алёнка.
- Ничего эта дешёвка не стоит, - вдруг странным тоном произнёс Виктор и усмехнулся каким-то соим мыслям.
- Что ты сейчас имел в виду? - Уцепилась девушка за сказанную им фразу. Виктор молчал внимательно разглядывая Алёнку, видимо думал, стоит ли ей говорить про это.
- Когда я наперекор отцу пошёл в армию, - наконец решился он, - батя сказал, что лишит меня и наследства и помощи, - он помолчал, вздохнул, - этот разговор на моих проводах в армию услышала Ольга, я внезапно выскочил из его кабинета и налетел на неё. - Он опять замолчал и девушка с тревогой посмотрела на него. Неужели там ещё есть какие-то чувства и он до сих пор что-то чувствует к этой змеюке. - На проводах она сразу сказала мне, что ждать меня не будет и чтобы я не писал ей.
-Ого! - Изумилась девушка, - а я то не могла понять, какая кошка между вами тогда пробежала, а она вона чего...- Если бы она умела свистеть, Алёнка присвистнула бы от свалившейся информации, оказывается Ольга просто расчётливая и продажная дрянь. Теперь всё встало на свои места, Павел был сыном владельца большого количества магазинов, которые папа сдавал сыну в аренду, а тот занимался субарендой и тем самым уходили от налогов получая немалые доходы.
- А батя тебя не только не лишил ничего, но и даже на тебя зарегистрирована фирму по металлолому, - усмехнулась Алёнка, - вот чего она теперь бегает как в одно место ужаленная, променять такие деньжищи на жалкую субаренду.
- Ты даже не представляешь, как она тогда наслаждалась, когда знакомила меня со своим Цукерманом. - Мрачно ухмыльнулся Виктор.
- Вполне себе представляю, - улыбнулась воспоминаниям Алёна, - она мне его так же представила, - девушка поднялась и начала изображать манерную Ольку, - Павел, владелец кучи магазинов! - Алёнка повысила голос, словно адресаты могли это услышать. Потом замолчала и задумчиво добавила. - Можно подумать в этом есть его заслуга, а не заслуга папочки, который вовремя подсуетился и приватизировал! - Она гневно сверкала глазами.
- Я тоже не сутками пахал ради этой фирмы, - криво усмехнулся Виктор.
- Ты работаешь в отличие от этого бычка-качка, а он просто катается и деньги собирает, кстати, а почему ты работаешь на рабочей специальности? - Задала она давно интересующий её вопрос.
- Батя считает, что надо всегда начинать с самого начала, тогда и добьёшься в жизни намного больше, чем если сразу с верхов.
Алёна хотела что-то сказать, но раздалась трель звонка, видимо пришли парикмахер и мастер по маникюру.
Спустя полтора часа от следов бурной ночи и выплаканных слёз не осталось ничего, кожа была нежная, розовая, никаких синяков под глазами, глаза были выразительными, капли убрали красноту глаз.
- Девочки, - восхищённо глядя в зеркало, - да вы волшебницы!
- Всегда к вашим услугам! - Шутливо поклонилась одна из них.
- Красивая у вас квартирка, - вдруг заявила девушка, которая только что превратила ногти Алёнки во что-то немыслимое и как она любила, блестящее.
- Представляете, - решила поделиться Алёнка, - это Виктор сам обставлял, в Италию ездил и выбирал. - Она светилась от счастья.
- Нам пора, - внезапно прервала их девушка, которая подавала инструменты. - У нас через сорок минут следующий клиент. - Она молча запаковала оставшиеся инструменты и пошла к дверям попутно оглядывая роскошный интерьер. Бежевый кожаный диван, стеклянный журнальный столик, глянцевая мебель в гостиной с роскошной посудой внутри. Всё так и излучало достаток и роскошь.
Девчата вышли и Алёнка испытала приступ паники.
- Мне страшно, - пробормотала Алёнка, но мужчина услышал.
- Я рядом, - просто сказал он ей.
- Уж если Олька пошла на такое, то что можно ждать от твоих родителей, - - она судорожно вздохнула, их свадьбу не обсуждал только ленивый, такой мезальянс, богатый, молодой, красивый, спортивный и вдруг женится на дочке пьющей уборщицы. Такого просто не может быть, значит за этим стоит какая-то тайна, не зря же она чувствует опасность со стороны жениха и прячется от него в своих снах, нет, просто так такие сны ей не снятся.
- Ты может просто не хочешь стать моей женой? - С тревогой посмотрел он на неё.
- Хочу, - замялась она, - но боюсь. - Она виновато поглядела на своего мужчину.
- Я смогу защитить и уберечь тебя от кого угодно, - сухо произнёс он, - но только кроме тебя самой. - Он поправил галстук и машинально пригладил волосы.
- Прости! - Попыталась извиниться она.
- Если хочешь, - мрачным тоном произнёс он, - можем свадьбу отменить или перенести.
- Прости меня! - Девушка пыталась не заплакать, хотя очень хотелось.
- Что делаем? - Он старательно смотрел в сторону.
- Едем за мамкой и сестрой! - Решительно произнесла Алёнка и подхватила подаренную сумочку усыпанную стразами.
Поглазеть на их свадьбу вышел не только двор, но и соседние две девятиэтажки, Алёнка выходя из машины машинально глянула на окна, где жила Олька. Та поспешно отошла от окна. Сама виновата! Разозлилась Алёнка, чувствуя себя при этом виноватой, словно она действительно увела парня у своей подруги. Она тряхнула головой отгоняя ненужные мысли и взяв жениха под руку, пошла за ним. Сегодня её свадьба, именно такая, как она с детства мечтала, с длинным белым платьем, фатой, один слой которой был накинут на лицо как вуаль и роскошной диадемой стоимостью с недорогую машину. Другая бы на её месте от радости прыгала, а она опять занимается самокопанием.
Они поднялись в квартиру матери, где их уже встречали, мать и сестра сидели за столом, за спиной висели самодельные плакаты с пожеланиям молодым. Наконец настал черёд родителей жениха и прихватив своих родственников они поехали к будущим свёкрам. Улыбаться она им не могла, зная, как они к ней относятся и просто относятся, а предпринимали ряд действий, потому она сдержано и спокойно принимала их поздравления и наконец выслушав все пожелания, выстояв под рассыпанным на них рисом и лепестками роз, поехали в ЗАГС.
Единственный приличный ресторан в городе ждал их накрытыми столами ломящимися от всевозможной снеди. Сестра сидела по левую сторону от Алёнки и весело блестела глазами разглядывая гостей. Алёнка многозначительно посмотрела на неё, типа не упускай момент, смотри сколько приличных холостяков, это и однокурсники Виктора, его коллеги, просто давние приятели и даже несколько одноклассников. Клариска же запала на брата мужа, Макса, который Алёнке совсем не нравился, избалованный и шебутной, он меньше всего годился в мужья и ужт ем более отцы её племянников. Алёнко грустно вздохнула, это её жизнь и не стоит в неё лезть, тем более, что ничего из этого не выйдет.