Найти в Дзене

Вам нужны НЕ ВСЕ покупатели! Как найти своего ЦЕЛЕВОГО клиента?

Необходимо усвоить два важных правила:

1️⃣ Не все клиенты «правильные» = нецелевые

2️⃣ Поймите где «обитает» ваш целевой клиент, с кем «водит дружбу» и НАЙДИТЕ его

Что значит «неправильный» клиент (По-другому нецелевой)?

Это клиенты, которые:

• Ведут себя агрессивно по отношению к вам и вашей услуге (товару)

• Не уважают вас, как эксперта

• Не видят ценности вашей работы (обесценивают ваш труд)

• Торгуются до вашего «минуса»

• Покупают редко и мало

• Выгосят ваш мозг 🧠 глубоко и надолго

Вы уже знаете такой тип клиентов. Прямо сейчас вы их вспомнили, а на вашем лице отразилась гримаса 😬 , которую можно назвать «улыбка боли».

☑️ Проверьте себя:

❓Каких клиентов привлекаете вы?

Всех подряд, лишь бы были (а может подумаете ещё раз?)

Только целевых клиентов

❓Вы работаете с нецелевыми клиентами?

Работаем со всеми (ещё раз подумайте - правы ли вы?)

Работаем только с целевыми

Окей, мы разобрались с целевыми и нецелевыми клиентами, поняли, что привлекать нужно целевых.

🤔 НО ГДЕ ИХ НАЙТИ?

Любой маркетолог знает, что нельзя стрелять, не прицелившись (отсюда и название - целевые клиенты, попасть точно в цель 🎯)

❗️Поэтому, первое, что нужно - создать демографический портрет.

Это чем-то напоминает создание персонажа в Sims: у вас есть цифровой человек с нулевым бэкграундом, но постепенно у него появляется

✔️дом,

✔️ работа,

✔️ увлечения

✔️ и друзья.

Важно сделать портрет максимально подробным, чтобы абстрактный «клиент» превратился в старого знакомого.

Не забудьте про такие обязательные показатели, как пол, возраст, место жительства, образование, месть работы и отдыха и т.д.

Тут можно «копать» очень очень глубоко😁, но чем дальше, тем интереснее🤩

☑️ Проверьте себя:

❓Вы создавали детальный портрет своего целового клиента?

Нет (интересно, сколько раз можно попасть в йель с зарытыми глазами?)

Да

❗️Второе, что нужно сделать - найти целевых клиентов (собственно, за этим мы здесь сегодня собрались)

Вам в помощь:

• соцсети

• форумы

• блоги

• сервисы по сбору клиентов

(это могут быть Pepper.Ninja, «Церебро Таргет», «Фонарик» или Сервис для сбора баз от Ильи Баркова. Последние два — бесплатные)

• рассылки

(сервисы для email-рассылок: Unisender, eSputnik, GetResponse, Sendpulse, MailChimp)

• конкурсы

• мероприятия

• поисковики

(воспользуйтесь сервисом WordStat от «Яндекса» или AdWords для Google)

☑️ Проверьте себя:

❓Вы уже используете 5-6 площадок для поиска целевых клиентов?

Использую одну-две (а вы точно хотите денег заработать?)

Использую 2-3 площадки (на хромой кобыле далеко не уедешь. А вдруг ногу подвернёт?)

Использую более 5 площадок 👏🏻👏🏻👏🏻З