Найти в Дзене
Клуб Гарри Поттера

Ужин с кандидатами — о фильме «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»

О визуальных эффектах — как хотели добавить ощущения волшебства в сцену с ужином и как смоделировали «шторм», который был прописан в сценарии. Кроме того, актёры, которые сыграли Якоба и Лалли, делятся своими впечатлениями. На закадровых съёмках мельком можно увидеть Гриндевальда и его сторонников. Перевод — наш. Это текстовая версия материала. Видео с русскими субтитрами — в конце статьи. Дэн Фоглер (Якоб) Одна из моих любимых сцен — сцена с «убийцей». Якоб — не маг. Он посторонний. Тёмная лошадка. Не умеет колдовать. Но его наряжают вот так. «Ладно, сейчас я откладываю маску пекаря и надеваю маску волшебника». Кристиан Манц, художник по визуальным эффектам: Сцена с ужином была очень сложной и интересной задачей. Большая съёмочная площадка, много народа. Тим Льюис, продюсер: Мы придумали дизайн этого чудесного банкетного зала на основе схемы здания немецкого архитектора. И мы знали, что у нас есть это гигантское пространство. Персонажи могут видеть друг друга на другом конц
Оглавление

О визуальных эффектах — как хотели добавить ощущения волшебства в сцену с ужином и как смоделировали «шторм», который был прописан в сценарии.

Кроме того, актёры, которые сыграли Якоба и Лалли, делятся своими впечатлениями.

На закадровых съёмках мельком можно увидеть Гриндевальда и его сторонников.

Перевод — наш. Это текстовая версия материала. Видео с русскими субтитрами — в конце статьи.

Дэн Фоглер (Якоб)

-2

Одна из моих любимых сцен — сцена с «убийцей». Якоб — не маг. Он посторонний. Тёмная лошадка. Не умеет колдовать. Но его наряжают вот так. «Ладно, сейчас я откладываю маску пекаря и надеваю маску волшебника».

Кристиан Манц, художник по визуальным эффектам:

-3

Сцена с ужином была очень сложной и интересной задачей. Большая съёмочная площадка, много народа.

Тим Льюис, продюсер:

-4

Мы придумали дизайн этого чудесного банкетного зала на основе схемы здания немецкого архитектора. И мы знали, что у нас есть это гигантское пространство.

-5
-6

Персонажи могут видеть друг друга на другом конце зала и разыгрывать все эти события.

Можно заметить Якоба, который смотрит на Куинни, зная, что он не может подойти к ней, но постепенно он напивается всё больше и больше, пытаясь набраться смелости.

Галерея: Кадры со съёмок

Кристиан Манц:

У нас много летающих предметов. Каждый официант ходит с подносом — это по-настоящему. Но затем мы добавили ещё подносов, чтобы добавить ощущения магии.

Они там, на фоне, в своих костюмах. Это передаёт ощущение, что мы находимся в магическом месте, а не просто на изумительном ужине в 1930-х годах.

Мы решили, что всё вино, которое пьёт Якоб — цифровое. Потому что нам надо пополнять бокал, а ещё кадры должны быть согласованными между собой.

Цифровое вино — до и после

На первой картинке можно заметить белый кувшин и бокалы, а на второй — уже нарисованные.

-8

Дэн Фоглер:

У вас разбитое сердце, а вино в бокале магически пополняется. Это неудачное сочетание, ребята!

Дэвид Йейтс, режиссёр:

-9

Якоб Ковальски здесь не в своей стихии. Для нас было важным найти баланс между светом и тьмой. Хочется, чтобы зрителям было смешно. Но в то же время хочется, чтобы сцена была и волнующей.

Кристиан Манц:

В сценарии упоминается, что Якоб поднимает палочку на Грин-де-Вальда, и вдруг кто-то из магов взмахивает волшебной палочкой, вызывает шторм, и всё вокруг разлетается.

На этапе дизайна съёмочной площадки мы сначала продумали, как будет выглядеть этот шторм. У нас люди, тарелки, скатерти. Поэтому первый вопрос — что можно сделать в реальности так, чтобы это всё выглядело интересно, когда мы доберёмся до спецэффектов.

Значит, нам надо заменить целые куски этого зала, столы, посуду и прочее, их компьютерными версиями.

Я впервые такое видел: было отсканировано всё, вплоть до спаржи.

-10

Спаржа, омары, вся посуда, бокалы — всё было отсканировано, и потом мы воссоздали цифровые версии каждого предмета в зале, чтобы показать, как они летают во время шторма.

Галерея: Шторм — до и после спецэффектов

Кристиан Манц:

Ещё в начале работы Дэвиду очень нравилась такая идея: чтобы у Лалли была книга, которая бы её выручала в разные моменты фильма. И здесь он хотел, чтобы эта книга превратилась в мост для Якоба, чтобы тот встретил её на середине моста, а потом они вместе исчезли.

И мы решили построить большую платформу. Мы вынесли столы, посуду и всё остальное, а на это место поставили большую платформу с мягкими матами, чтобы они мягко сжимались, как бумага. И чтобы актёры могли бежать по ней с подстраховкой. Джесс в роли Лалли бежит по ней на каблуках. Так нам не пришлось использовать страховку с кабелями.

Дэн [Якоб] всегда хочет сделать что-нибудь крутое и забавное, и мы придумываем что-нибудь на месте. Поэтому мы хотели что-то, что бы обеспечило безопасность актёров и легко дало бы им возможность сыграть что-нибудь, с чем мы смогли бы работать.

Галерея: Как снимался мост из книжных листов

Джессика Уильямс (Лалли)

-13

У меня есть крутая сцена в замедленном воспроизведении, эмоциями которой я прониклась. Я практиковалась с каскадёром. И всё это на каблуках, в золотистом платье. Есть что-то такое в магии. Когда видишь магический трюк, это просто поражает. Само это чувство восхищения и изумления. Чудесный сценарий, истории, персонажи, которые нам полюбились и интересны. И магия всего этого. И это забавная магия.

-14

Дэн Фоглер (Якоб)

Здесь столько всего играть. Комедия, тоска, драма, любовь, тот опрометчивый момент. Мне досталось играть полный диапазон эмоций в этой сцене. Именно ради таких сцен и становятся актёрами.

Видео:

Перевод: Actani специально для Клуба Гарри Поттера

vk.com/hpclubru - hpforum.ru

#фантастические твари #кино #фантастическиетвари3 #тайны дамблдора #якоб ковальски #лалли хиккс #дэвид йейтс