Найти тему
Viva Idea!

Ах, эти желтые ботинки… Часть 2

И это просто ботинки, а не какая-то пропаганда чего бы то ни было.

Просто красивая фотография обычных ботинок. Даже не особо дизайнерских.

Дизайнерские – они другие.

Их трудно не узнать…

-2

Лозунг дизайнеров – долой комфорт, да здравствует эпатаж!

-3

А источники вдохновения у них – повсюду. Например, неисчерпаемый животный мир.

И копытца – это решение, которое, прямо скажем, лежит на поверхности.

-4

Бараньи рога – уже лучше, а мех даже предполагает какую-то уютность.

-5

Сапожки-уточки не блещут особой творческой смелостью, но мастерство исполнения нельзя не отметить. Очень живая уточка. Уточка с человеческим лицом…

-6

Кстати, о человеческих лицах!

Куда же без них?!

-7

Не ударим в грязь лицом!

-8

Вдохновлялись и вдохновляться будем!

Не дают дизайнерам покоя человеческие лица…

-9

Впрочем, не только лица…

И очень трудно из этих двух зол выбрать меньшее…

-10

Проще надо быть, господа дизайнеры, доступнее, ближе к людям!

Ну, не настолько, конечно. Не надо нам тут утрировать.

-11

А вот тележка для походов в магазин, трансформировавшаяся в туфельки – это уже интереснее.

-12

Чашечка кофе или горячего шоколада – тоже вызывает приятные эмоции. От кофе трудно отказаться…

-13

И что-нибудь сладенького к кофе?

Всегда – пожалуйста!

-14

А если кто-то считает кофе с конфетками баловством, есть более серьезные и сытные предложения.

-15

Только не надо забывать, что после сытного обеда желательно немного прогуляться, растрясти его.

-16

А если перейти к выводам, то хорошая обувь должна быть, во-первых, комфортной, такой, чтобы ноги сами бежали…

-17

А, в-вторых, конечно, красивой и выразительной.

Чтобы люди оборачивались вослед: «Ух, ты! Какие…!»

-18