Чтобы не выгореть до того, как нарисуешь пару-тройку эскизов, важно суметь, с одной стороны, сохранить азарт и исследовательский интерес; а с другой стороны, постараться как можно быстрее увидеть плоды своих поисков наиболее масштабно.
Именно для этого мы и создаем форэскизы. Выбрав несложный графический прием, отражающий визуальные компоненты нашего референса, мы можем быстро определиться с силуэтным решением ядра коллекции, на котором в дальнейшем будет базироваться крой; создать определенную пластику и даже набросать некоторые орнаментальные и декоративные элементы.
Из множества быстрых эскизов легко выбрать самые оригинальные и удачные по пропорциям, чтобы приступить к развитию идеи.
С минимальными усилиями и затратами по времени мы уже формируем концептуальное ядро коллекции, определяемся с базовым кроем, начинаем прикидку по ассортиментной матрице.
У нас по-прежнему нет ни одного детально проработанного эскиза, но у всех участников процесса уже есть объемное видение будущей коллекции.
Пока команда работает над базовой конструкцией, мы спокойно обдумываем все возмжные вариации, прорабатываем детали, принты. Готовимся к закупке материалов.
Заметьте, мы до сих пор не особо нуждалить в цвете.
Необходимость определиться с цветовым решением возникнет на этапе закупок. Но и здесь графические эскизы оставляют нам свободу в принятии решений. Тон первичен по отношению к цвету – это вам скажет любой художник. Почему бы не заставить это правило работать на себя?
Совсем без плана приступать к закупкам не стоит. Достаточно хотябы общих наметок. Но если чтото пойдет не так, мы быстро можем уйти в любую другую цветовую гамму.