Часть 2
«продвижение NFT-токена»
Наверно, было бы правильно разместить тему «продвижение нфт» на первый план, ну тогда вы не узнали о создании.
Почему на первый план?
Объясню, маркетинг в сегодняшней реальности, является одно из ключевых субстанции для достижении целей.
В нашем случае, подойдёт поговорка, что: «сани нужно готовить летом, а не зимой »
Прежде всего, вы определились, что хотите стать создателем нфт-коллекции.
Больше всего здесь подходит связка продюсер+ художник.
1. продюсер занимается созданием маркетинговых воронок и общением, а также стратегий
2. Художник, делает все, что душе вздумается и создаёт из собственного мироощущения свою коллекцию
При таком симбиозе получается достаточно интересные проекты, каждый занимает свою ступень развития. То есть художник- это дитё, а продюсер- это родитель, который грамотно направляет процессы творчества.
Задачи продюсера, важно проанализировать, какие проекты были удачными и почему? а какие с треском провалились. Потом воссоздать фундамент для продвижения, то есть развиваем дискорд, инстаграм и твиттер, активно поддерживаем общение между вашими фанатами, плюс самое важное не забудьте подумать о плюшках вашим поклонникам, это очень важно, покажите уникальность нфт- токенов, создайте всего один NFT-токен, который будет самый редкий по вашему мнению. Плюс ко всему посчитайте смету для продвижения своей нфтишки на тг каналах, fb target + gas.
Задачи художника,необходимо держать руку на пульсе и создать такой продукт, чтобы он был всеобъемлюще интересным, затрагиваем социальные темы или же подчёркиваем индивидуальность нфт-коллекции с помощью нарратива. Работайте над деталями в проекте и добавляйте собственные фишки или скрытые смыслы, где зритель сможет узреть и спроецировать в собственном разуме.
Это долгий и щепетильный процесс, где требуется усилие и время, но если вы будете верить в свой проект, то рано или поздно он принесёт вам первую прибыль🤑
А пока, вы с лёгкостью можете зарабатывать на перепродаже NFT-токенах, чтобы впоследствие создать свою NFT-коллекцию.