Рассказ "Олеся"
Глава 45 ЗДЕСЬ
Глава 46.
Соня открыла глаза от яркого света и попыталась пошевелиться.
- Тише, тише… у Вас капельница… Как Вы себя чувствуете?
Молоденькая медсестра, которую Соня увидела рядом с собой, доброжелательно улыбалась.
- Где я?
- В стационаре. Сознание потеряли и долго не приходили себя. Ничего страшного, такое бывает у беременных…особенно, после таких новостей…
Улыбка пропала с лица медсестры, она тяжело вздохнула, потому что знала откуда привезли пациентку и что произошло с её мужем.
Известие о гибели Германа в миг всплыло в голове Сони, но слова медсестры в этот момент больше волновали её:
- Извините, а почему Вы решили, что я беременна?
- А разве Вы не знали? Доктор мне сказал… по анализам… а ещё сказал беречь Вас, «как зеницу ока»… ну, чтоб с ребёнком ничего не случилось… у Вас и так ситуация сложная, второй потери Вы не переживёте… Прям так и сказал!
Медсестра снова улыбнулась и взяла Соню за руку, к которой была прикреплена капельница.
Соня закрыла глаза. Она не могла понять, как такое могло случиться? Герман же утверждал, что бесплоден и много лет они с первой женой пытались завести ребёнка, но не могли, а тут всего ничего и вот тебе на…
Её сердце в этот момент было переполнено эмоциями: с одной стороны горечь от того, что семейная жизнь её так резко оборвалась и нет теперь Германа рядом, а с другой – радость от того чуда, которое произошло.
Соня тихо прошептала, не открывая глаз:
- Спасибо тебе, Господи! В этот раз я не подведу! Всё будет совсем по-другому!
Медсестра не поняла о чём говорит её подопечная:
- Что? Вам плохо?
Соня открыла глаза и с улыбкой произнесла:
- Мне хорошо! Мне очень хорошо! Сколько там у меня недель беременности?
Медсестра пожала плечами:
- Я сейчас позову доктора, и он Вам всё расскажет, хорошо?
Соня кивнула и снова закрыла глаза. Ей, действительно, стало очень хорошо и спокойно. Правда, она вспомнила те последние слова Германа про дочь Олеси, но пока решила не думать об этом, потому что ей сейчас нельзя нервничать, нужно во что бы то ни стало сберечь этого ребёнка, которого подарил ей Герман перед своим уходом.
- Видимо, так было суждено судьбой! У Германа всё же должен был родиться наследник, которого он так не хотел.
Соня, как обычно, разговаривала сама с собой. Ей было даже страшно представить, что было бы, если б Герман остался жив. Он же заставил бы её прервать беременность, несомненно! А это было бы так жестоко…
Она почему то была на сто процентов уверена, что носит сына. Уже и в мыслях своих представила его и маленьким, и взрослым.
- Хм, кстати, если есть наследник, то должно быть и наследство! Нужно будет узнать, как там Герман распорядился своим имуществом. Брачный договор мы не составляли, значит… значит, мы с тобой богаты, сынок!
Соня положила свободную от капельницы руку на живот и загадочно улыбнулась. Всё снова шло не так то плохо в её жизни, даже, можно сказать, очень даже удачно всё складывалось…
Продолжение ЗДЕСЬ