Вот и слава пришла.
Рейтинг составило агентство Brand Analytics, которое и оценило как обсуждали ритейлеров в социальных медиа с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.
Наиболее обсуждаемым сегментом стали маркетплейсы: на 9 компаний пришлось 75% всех упоминаний.
Такой список составляют не впервые и на этот раз в нем можно заметить интересные изменения. Например, Ozon впервые обогнал по популярности AliExpress.
Известно, что суммарное число упоминаний участников Топ-50 за год выросло почти на 20% и достигло показателя в 31,4 млн.
Конкретно Ozon получил 7,3 млн упоминаний
за год. AliExpress уступил и получил всего 6,8 млн упоминаний.
Учитывая сколько проблем возникало у Wildberries за последний год, удивительно, что
он получил лишь 6,6 млн упоминаний.
А вот KazanExpress о котором говорят не так часто сумел ворваться в ТОП-50 и занять 19 место.
Год назад молодая площадка в рейтинге вообще отсутствовала.
#продажинамаркетплейсах #торговлянамаркетплейс #wildberries #ozon #aliexpress #kAZANEXPRESS #БИЗНЕСОНЛАЙН