Текст для всех, создающих пособия для занятий с детьми. То есть не для меня 😆 В коррекционной педагогике, как и в жизни, люди разные. Есть ботаны - это я. Ничего в жизни не люблю так, как сначала почитать, а потом на тему потрындеть. Есть актеры - занятия с детьми в их исполнении всегда праздник, фонтан идей и лайфхаков. Это опять не я, зря вы так ко мне на очные занятия стремитесь, я тетко довольно нудное. А есть хозяюшки - в обычной жизни шторки красиво вешающие и стол из 118 блюд накрывающие, в жизни коррекционной - пособия с разнообразными финтифлюшками изготавливающие. Я не умею ни того, ни другого, мои шторки не сочетаются примерно ни с чем, мои пироги вкусны, но похожи на говно, что бы я без этих прекрасных людей-хозяюшек делала. Так вот, про пособия) У меня в кабинете есть, например, вот такая игра. Использовать ее можно как угодно, выигравших и проигравших нет, просто берешь кубики и составляешь историю. Интересна в этой игре коробочка - на ее дне картинки одной из граней ка