В текущем сезоне у многих клубов Российской Премьер-Лиги резко упали продажи абонементов на домашние матчи. В большинстве случаев это связано с введением системы Fan ID, хотя она пока что есть далеко не на всех стадионах представителей Премьер-Лиги. Однако уже к концу 2022 года её планируют распространить на все домашние арены команд РПЛ. Проблемы с продажами абонементов на домашние матчи возникли у всех московских клубов. Так "Спартак" и "Динамо" пока смогли реализовать чуть более 3-х тысяч абонементов, хотя всего пару лет назад у тех же "красно-белых" этот показатель приближался к 15-ти тысячам. Московский "ЦСКА" продал чуть более 2-х тысяч абонементов. В допандемийный период "армейцы" продавали по 8 тысяч. Ещё меньше сезонных билетов реализовал "Локомотив" – чуть более тысячи. Хуже всех среди столичных команд дела обстоят у новичка РПЛ "Торпедо". Буквально несколько дней назад в клубе пожаловались, что реализовали всего несколько сотен абонементов на домашние матчи команды. Итого п
"Факел" продал абонементов на сезон 2022/23 больше, чем все московские клубы вместе взятые
23 июля 202223 июл 2022
207
1 мин