Найти тему

Шумоизоляция жабо автомобиля

Как правило, жабо автомобиля остается недостающим элементом при комплексной шумоизоляции, тем не менее эффект от проведенных работ даст дополнительный результат в борьбе с шумом и вибрациям в салоне.

Конструкционно жабо выступает в качестве ребра жесткости, на которое приходят вибрации от ходовой части автомобиля и резонансы от работы двигателя. Далее вибрации переходят на передние стойки кузова и лобовое стекло.

Таким образом, шумовиброизоляция жабо позволит увеличить сопротивляемость и проводимость вибраций в салон.

При работах рекомендуем использовать виброизоляцию 4 мм, так как вибронагруженность элемента очень большая. Можем посоветовать вам Bronze 4 мм или Extreme 4 мм с двойным слоем фольги от завода ComfortMat.

Вторым слоем можно оклеить Raptor, Blockshot или Integra.

Технология оклейки

1. Разбираем область жабо, снимаем дворники и убираем весь пластик, при наличии блоков также их демонтируем.

2. Подготавливаем оклеиваемую поверхность. Зачищаем и обрабатываем поверхность обезжиривателем.

3. Подготавливаем материал для оклейки, вырезаем лекала и прогреваем. Мы пользуемся печью, она позволяет равномерно прогреть весь материал. В случае с ШВИ жабо, можно воспользоваться строительным феном.

4. На обезжиренную поверхность оклеиваем материал и тщательно прикатываем железным роликом каждый сантиметр.

Важно! Не допускайте появления воздушных пузырей под материалом, т.к. это может привести к появлению конденсата и дальнейшей коррозии металла. Если появился пузырь, разрежьте его строительным ножом и сверху тщательно прикатайте железным роликом.


5. Поверх виброизоляции оклейте второй слой шумоизолятора. Прикатайте его мягким роликом.

6. Собираем жабо в обратном порядке.

Теперь ваше жабо стало еще жестче и крепче, а резонансы приходящие на переднюю часть салона снизятся!