Как правило, жабо автомобиля остается недостающим элементом при комплексной шумоизоляции, тем не менее эффект от проведенных работ даст дополнительный результат в борьбе с шумом и вибрациям в салоне.
Конструкционно жабо выступает в качестве ребра жесткости, на которое приходят вибрации от ходовой части автомобиля и резонансы от работы двигателя. Далее вибрации переходят на передние стойки кузова и лобовое стекло.
Таким образом, шумовиброизоляция жабо позволит увеличить сопротивляемость и проводимость вибраций в салон.
При работах рекомендуем использовать виброизоляцию 4 мм, так как вибронагруженность элемента очень большая. Можем посоветовать вам Bronze 4 мм или Extreme 4 мм с двойным слоем фольги от завода ComfortMat.
Вторым слоем можно оклеить Raptor, Blockshot или Integra.
Технология оклейки
1. Разбираем область жабо, снимаем дворники и убираем весь пластик, при наличии блоков также их демонтируем.
2. Подготавливаем оклеиваемую поверхность. Зачищаем и обрабатываем поверхность обезжиривателем.
3. Подготавливаем материал для оклейки, вырезаем лекала и прогреваем. Мы пользуемся печью, она позволяет равномерно прогреть весь материал. В случае с ШВИ жабо, можно воспользоваться строительным феном.
4. На обезжиренную поверхность оклеиваем материал и тщательно прикатываем железным роликом каждый сантиметр.
Важно! Не допускайте появления воздушных пузырей под материалом, т.к. это может привести к появлению конденсата и дальнейшей коррозии металла. Если появился пузырь, разрежьте его строительным ножом и сверху тщательно прикатайте железным роликом.
5. Поверх виброизоляции оклейте второй слой шумоизолятора. Прикатайте его мягким роликом.
6. Собираем жабо в обратном порядке.
Теперь ваше жабо стало еще жестче и крепче, а резонансы приходящие на переднюю часть салона снизятся!