Человек, который потерял своё лицо, но нашёл Бога. Потрясающе свидетельство!
СТРАННЫЙ СОН.
Родился я на Украине, в городе Донецке, в семье неверующих. Родители были шахтёрами.
Детство и юность прошли незаметно, как и у всех советских детей: школа, профессиональное училище, армия.
Два года прослужил в армии, вернулся домой в 1973 г. В том же году поступил доучиваться в вечернюю школу рабочей молодёжи, чтобы получить среднее образование (10 классов).
В этой школе я встретил будущую жену Наташу.
В 1974 г. мы поженились, и в том же году у нас родился сын Александр.
О Боге ничего не знал, слышал, что люди ходят в церковь и молятся На этом мои познания и заканчивались. Верующих считал фанатиками. Верил, что всё, что есть на земле, произошло само по себе, а мы, люди, – произошли от обезьян. В общем, был атеистом, как учила наша Коммунистическая партия.
В 1976 г. мы поехали в Приморский край. Меня туда тянула тайга, и Наташа не была против.
Здесь у нас родился второй сын Андрей. Я работал на лесозаготовке, Наташа продавцом в продовольственном магазинчике.
Когда Андрею исполнился год, мы опять уехали на Украину.
Там работали, сыновья подросли. Андрей стал часто болеть, и Наташа стала сидеть с ним дома.
Врачи определили, что у него астма и ему не подходит этот климат, и будет лучше, если мы на некоторое время выедем с ним туда, где он родился.
В 1981-м у нас родилась дочь Виктория. Мы начали помаленьку готовиться к отъезду. Родители, конечно, были против.
Я поступил в лесной техникум, чтобы иметь лесную специальность, окончил его, и в 1989 г. мы уехали в Приморский край.
Я поступил на работу лесником на лесозаготовительный пункт, Наташа устроилась работать заведующей клубом.
СССР стал разваливаться, клубы закрываться, и Наташа перешла работать кочегаром котельной. Работа была тяжёлой.
Я так и работал лесником и очень часто уходил в тайгу, по несколько дней не появлялся дома. В то время Наташа познакомилась с верующими людьми, стала читать Библию. Об этом я ничего не знал, но мне донесли.
Я начал препятствовать, говорил, что всё это глупости, Бога нет и быть не может. Наташа доказывала, что есть и что Бог любит нас и хочет, чтобы мы были с Ним.
Но я протестовал и всегда находил контраргументы.
Месяца за два до встречи с медведицей я видел сон, как я борюсь с медведем, но конца я не видел и значения этому не придал. 24 ноября 1992 г., как всегда, я собрался в тайгу. Наташа тоже собиралась на работу и всячески отговаривала меня идти сегодня в тайгу, говорила, что со мной случится беда, что я встречу медведя, не тигра, а именно медведя, что мне лучше пойти завтра, но только не сегодня. Я ей пообещал, что не пойду, но только она ушла, я взял ружье, рюкзак с едой и ушел.
В тот день повалил сильный снег, который и застал меня в пути в 5-7 километрах от дома. Снегу навалило много, я устал идти и думал где-нибудь укрыться: разжечь костер и отдохнуть. Впереди стояло сухое толстое дерево и возле него — густая ель, под ветвями которой я и решил укрыться от снега. Не успел я подойти на 2-3 метра, как из-под ели вылетела огромная медведица; я только успел сорвать ружье с плеча и в то же мгновение оказался под ней. Я ничего не успел сообразить, не то чтобы что-то предпринять, — как клыки впились в мое лицо. Она оторвала первый кусок и с хрустом начала жевать. Мои руки были прижаты ее тушей, боли я не чувствовал и старался освободить хотя бы одну руку. Когда я освободил правую руку, она успела оторвать второй кусок. Я начал защищаться рукой, вставив ее медведице в пасть, и мне удалось освободить вторую руку, которой я искал ружье в снегу. Медведица бросила мою руку и стала рвать куртку на животе: по-видимому, хотела вырвать внутренности.Я нашел ружье, и мои пальцы коснулись курка, я нажал на него, но выстрела не было, я понял, что оно на предохранителе. Мне понадобилось много сил, чтобы сдвинуть с места этот маленький рычажок, потому что ружье было забито снегом. Прогремел выстрел, медведица, испугавшись, оставила меня.