Предыдущая 63 глава
ГЛАВА 64
Русь.
Есения и Хюсейн были уже далеко от ворот дворца. Резвые кони скакали быстро. Когда дворец и опасность были позади они остановили своих лошадей у большого с чистой лазурной водой, озера, чтобы напоить лошадей и самим передохнуть. Хюсейн помог спуститься с лошади Ясении. Они подвели лошадей к воде. Лошади припали мордами к прохладной воде и стали пить ее, с жадностью.
- Как красиво здесь… -произнесла Ясения.
- Да, природа Руси впечатляет…Такой нет у нас на родине.
- Хюсейн, скажи, правильно ли мы с тобой все делаем? Царь получил весть от моего отца. Что отец сообщи ему? Что – то мне подсказывает, что светлые дни наступят еще не скоро… Мне так тревожно от этой мысли…
Хюсейн обнял жену.
- Что нас ждет Ясения, одному Аллаху известно, но самое главное, что мы вместе.
- Когда станет известно, что мы сбежали, это не сулит ничего хорошего Хюсейн, но и оставаться в плену не выход.
- Мы уже вне стен дворца, Ясения. Дороги назад нет и не нужна нам такая дорога. Ты – султанша! Разве это не унизительно то, как обратились с тобой во дворце узнав, кто ты такая на самом деле? Вместо того, чтобы поменять свое мнение о тебе, о нас, царь посчитал, что мы шпионы и заточил нас в покоях, приставив стражу к дверям. Разве такое дозволено? Где ты видела, чтобы так обращались с представителями правящих династий?
- Ты прав дорогой мой Хюсейн… Ты прав… - грустно сказала Ясения.
Что их ждало на родной земле по возвращению тоже было не ясно и это пугало Ясению не меньше, чем если бы они оставались в плену царской семьи…
***
Восточное государство.
Мария пришла к покоям султана Мехмета. Ей позволили войти. Султан рисовал картину. Мария подошла к нему сзади. Султан наносил на холст мазки красками, но картина получалась мрачной и грустной.
- Мехмет… - произнесла Мария и сделала присест – Приятно видеть тебя за рисованием… Ты уже очень давно не рисовал свои картины...
- Что ты хотела Мария? – спросил султан не оборачиваясь к ней и продолжая рисовать.
- Я знаю, ты все еще сердит на меня Мехмет…
Султан отложил кисть в сторону и повернулся к Марии.
- Мехмет, я хотела просто повидаться с тобой… в последнее время я очень редко вижу тебя.
- У тебя было право приходить в мои покои, когда ты этого хотела, но ты потеряла это право. Ты больше не моя хасеки.
-Мехмет, пожалуйста, не говори так…. Ради всего хорошего, что было между нами… Вспомни, как мы любили друг – друга… - проговорила Мария и сделала шаг к султану.
Мехмет посмотрел на лицо Марии. Ее глаза излучали нежность и печаль одновременно.
-Ты правильно сказала Мария – любили… Однако все пошло как – то не так и все изменилось…
- Я родила тебе троих детей Мехмет… Разве это ничего не значит для тебя? Я всегда поддерживала тебя, во всем, чтобы не случилось…
- Что ты хочешь от меня сейчас, Мария? – спросил султан.
Мехмет заложил свои руки за спину и вышел на балкон. Мария последовала за ним. С балкона открывался чудесный вид на город. Вечер был теплым и на небе горели тысячи звезд. Легкий, едва заметный ветерок ласково касался распущенных волос Марии. Она встала рядом с султаном.
- Неужели ничего не возможно вернуть Мехмет? – спросила Мария – Я не верю, что ты разлюбил меня… Ты султан, я знаю, ты приглашал в свои покои других женщин не потому что ты меня разлюбил. Ты хотел мне досадить, потому что между нами образовалось недопонимание… Но я чувствую, что ты меня любишь Мехмет! Пожалуйста скажи, что любишь! Давай вернем все обратно, я так скучаю по тебе…
Мария осторожно коснулась руки Мехмета и взяла ее в свои ладони, а потом поднесла к своей щеке и прижалась к ней, закрывая свои глаза. Мехмет любил ее. Но ему было сложно перебороть свою гордость, которая шептала ему другое.
- Перестань, Мария, вести себя так… так… неподобающе. Хасеки никогда не унижается. Даже если перед ней стоит султан. Где твоя гордость которая была в тебе раньше?
- Я все та же Мехмет, просто…
Мехмет посмотрел на Марию.
- ...Просто я так и не научилась делить тебя с другими женщинами… - прошептала она, а потом прижалась к нему, обнимая Мехмета за талию.
Мехмет чувствовал тепло от Марии, чувствовал ее любовь и нежность в этом объятии… Он уже так давно не обнимал ее сам. Мехмет не хотел признаваться сам себе, но он по - прежнему любил эту женщину… Его руки плавно обняли Марию в ответ. Мария улыбнулась почувствовав его объятия в ответ.
- Мехмет… -прошептала она.
Султан поднял правую руку, чтобы взять Марию за подбородок. Ее глаза смотрели в глаза Мехмета и в этом взгляде можно было прочитать все без слов. Мехмет наклонился к губам Марии и осторожно поцеловал ее. Словно в первый раз… Они уже так давно не оставались вдвоем и так давно он не целовал этих желанных губ… Ни возраст, ни время, ничто было не подвластно тому, что изменило бы его желание. Ни одна молодая наложница не могла сравниться с Марией…
- Прости меня Мария... – прошептал прямо в губы ей Мехмет – Прости… Ты всегда оставалась той, кого я любил…
- Я знаю… - тихо ответила Мария – Я знаю… Мехмет мой…
***
Айше была в своих покоях. К ней подошла служанка и передала ей записку.
- От кого это? – спросила она у рабыни.
- Я не знаю, госпожа… Мне велено было передать это вам.
- Хорошо. Иди – ответила Айше и принялась распечатывать записку.
Когда она прочитала записку, она подошла к камину и бросила ее в огонь.
-Интересно, зачем мне завтра встречаться с Халиме султан? Неужели мой сын уже здесь? – проговорила Айше сама себе вслух и на душе стало тревожно.
Ей хотелось, как можно быстрее встретиться с сыном, но она так боялась этой встречи. Ведь он уже взрослый мужчина и Айше даже не знает, как с ним себя вести, как разговаривать, как сказать ему о том, что он должен занять престол…
От раздумий ее отвлекла гюльшах, которая вошла в покои Айше.
- Матушка… - произнесла Гюльшах.
Айше обернулась к Гюльшах и улыбнулась ей.
- Добрый вечер, милая… Почему так поздно решила навестить меня?
- Что – то тревожно мне…
- Что случилось? Что тебя беспокоит? – спросила Айше и указала рукой на диван.
Когда они сели на диван, Айше посмотрела на дочь в ожидании ответа.
- Меня беспокоит бабушка… наша Валиде.
Айше притворно сделала удивленный вид.
- Почему? Валиде Ясемин болеет, но…это же не настолько критично. Мы все молимся о том, чтобы она как можно быстрее поправилась.
- Она не поправится матушка – грустно сказала Гюльшах.
Айше сделала растерянный взгляд.
- Почему ты так говоришь? - спросила Айше, в душе радуясь такому заявлению.
- Отец запретил мне кому- либо рассказывать, но я не могу не сказать тебе, матушка. Бабушку кто – то намеренно травил все это время…
Айше нервно сглотнула и по спине пробежал холодок. Айше, как никто знала об этом, ведь именно она отдавала приказ одной из рабынь незаметно подсыпать яд в еду Валиде.
- Что ты такое говоришь, милая? Зачем кому – то травить валиде? Наша Валиде Ясемин даже и мухи не обидит…
- Я знаю. Это и странно, матушка. Очень странно. Отец велел Мустафе паше и Орхану паше найти того, кто причастен к этому.
Айше вдруг стало душно, и она коснулась воротничка на своем платье у горла.
- Это правильно – сказала Айше – Виновные должны быть найдены и наказаны.
- Да… Еще меня беспокоит Рабия. Отец – повелитель желает выдать ее замуж за другого, не за Стефано.
- Вот, как? Ну, что же… такова участь всех дочерей султана… И, кто же претендент?
- Насколько мне известно, это некий Кара паша…
Айше хмыкнула и взяла в свои руки руки Гюльшах.
- Гюльшах… не расстраивайся. Тебе не нужно переживать за судьбу дочерей Марии султан. Тебе нужно устроить свою судьбу и таким образом, чтобы она была лучше и счастливее, чем у них.
- Матушка, как вы можете так говорить, Рабия и Ясения мои сестры… Я люблю их и переживаю о их счастье…
- Они не твои сестры!!! – вдруг резко проговорила Айше – Открой глаза наконец, Гюльшах! В тебе нет султанской крови! И ты должна, ты просто обязана, выйти замуж за того, кто будет верен мне и моему сыну!
Гюльшах сейчас не совсем поняла то, о чем хотела сказать Айше. Она с недоумением посмотрела на мать.
- Гюльшах… я люблю тебя и по - другому быть не может… Я вырастила тебя, ты моя дочь, пусть и не я тебя родила, как оказалось… Но ты знаешь ведь, что я родила мальчика. Он вырос, он жив. И он первый претендент на трон. Не шехзаде Мехмет и уж тем более не новорожденный шехзаде от Гизем хатун, а мой! И скажу тебе больше Гюльшах, скоро он будет рядом со мной… И когда он будет рядом, мы должны открыть ему путь к трону. Нам нужно сделать так, чтобы ты стала женой Главного Визиря. Мустафа паша вернулся во дворец, султан не может без него и это верно. Такого визиря найти не просто. Но Мустафа паша уже не настолько доверяет султану после того, как он прогнал его из-за того, что Хюсейн и Ясения тайно поженились. Сейчас нам важно заслужить доверие Мустафы паши и сделать так, чтобы он перешел на нашу сторону и стал служить нам. А для этого ты должна стать его женой.
Гюльшах просто потеряла дар речи. О чем сейчас вообще говорит ее мать?!
- Матушка… Это невозможно… Мустафа паша уже много лет женат на госпоже Елене… И я… я… в дочери ему гожусь…
- О том, что он женат на госпоже Елене не стоит переживать. Это легко исправить. А насчет того, что ты годишься ему в дочери… Милая… об этом не тревожься. Самое главное стать его женой, а вот делить с ним ложе не обязательно… Об этом всём никто не должен знать Гюльшах. Я надеюсь просьба матери для тебя имеет значение? И потом, помни одну вещь Гюльшах… Ты должна быть мне благодарна за то, что я воспитала тебя и ты выросла госпожой, а не той, кем ты являешься по роду… И, как ты можешь догадываться, ты явно не благородных кровей… В нашей жизни за все нужно платить. И вот сейчас наступило время и тебе внести оплату за богатую и сытую жизнь в этом дворце.
Гюльшах сейчас слушала Айше и не могла поверить, что ее мать сейчас говорит ей такое…
Айше коснулась своей ладонью щеки расстроенной и растерянной Гюльшах.
- Гюльшах… не стоит все это воспринимать так близко к сердцу… Это просто жизнь. Ты стала взрослой, милая, и пора начинать играть во взрослые игры…
Когда Гюльшах вышла из покоев Айше на ней не было лица. Планы и мысли матери в отношении нее просто выбили Гюльшах из равновесия. Она медленно шла к своим покоям, когда в коридоре повстречала Давлет калфу. Та увидела юную госпожу в таком печальном виде и тут же подбежала к ней.
- Гюльшах султан, что с вами? – взволнованно спросила Давлет калфа.
- Ничего… Все в порядке Давлет калфа, не волнуйся…
- Да, как же в порядке… На вас лица нет…
- Я просто… просто устала…
- Мне проводить вас до покоев?
- Нет, не нужно... – печально улыбнулась Гюльшах калфе и прошла мимо нее.
***
Германское королевство.
В замок пожаловала царская чета. Увидев родителей Настасья сразу же побежала к ним навстречу, забыв о приличиях.
- Матушка! Батюшка! – воскликнула Настасья и повисла на шее матери, едва приблизилась к ней.
- Милая моя, Настасья! – целуя дочь проговорила царица.
После Настасья подошла к отцу. Он протянул ей руку. Она поцеловала его тыльную сторону руки и потом царь тоже обнял царевну.
- Я так соскучилась по вам! – весело произнесла Настасья – И даже по тебе, братец! – задорно толкнула царевна Ивана в бок - рукой.
Через некоторое время царская чета и королевская семья все вместе сидели за праздничным столом. Настасья вся просто светилась от счастья.
- Ваше Величество благодарим вас за такой прием! – сказал царь королю.
- Как же иначе, ведь мы теперь одна большая семья! – ответил король Вильгельм – После завтра состоится венчание наших детей, и мы укрепим их браком наши государства! Но больше всего меня радует то, что наши дети: принц Роланд и царевна Настасья искренне влюблены друг в друга, а это значит, что их брак будет им в радость! Прада, дети мои? – спросил король обращаясь к Роланду и Настасье, те в ответ лишь почтенно улыбнулись и переглянулись между собой.
За столом сидел и Леонард со своей матерью Элеонорой. Королева Гертруда была этому не рада, но при царской чете старалась не показывать свой недовольный вид. Царь Николай Федорович поинтересовался, кто же этот молодой мужчина, который так похож внешне на самого короля.
- Николай Федорович, имею честь представить вам и вашей супруге своего второго сына. Это Леонард, а рядом с ним его мать – Элеонора.
Царь и царица переглянулись между собой. Бастард… Неожиданно…
***
После ужина Роланд встретился с Кайратом в саду.
- Ваше Высочество, мне нужно сообщить вам важное…
- Я слушаю тебя Кайрат… - сказал принц
- Вы теперь знаете все обо мне, как оказалось я вероятнее всего действительно сын султана Мехмета. Также мы с вами знаем, что между Восточным государством и Германским королевством сейчас не лучшие времена. Король Вильгельм готовится к войне с Востоком и султан Мехмет об этом уже получил известие… Ввиду всего этого я принял решение, Ваше Высочество… Мне нужно прекратить службу у вас и вернуться на родину. Я должен узнать всю правду и действительно ли я сын султана Мехмета. И если это так, я даю вам слово, что я не допущу никакой войны между государствами…
***
Восточное государство.
Аджена узнала о том, что шехзаде Мурад заинтересовался новой наложницей.
- Что еще за наложница?!!! - прокричала Аджена.
Рабыня, которая принесла ей эту новость, опустила голову.
- Я не знаю, моя госпожа… Говорят она очень красивая и умная, шехзаде Мураду с ней интересно.
Аджена подлетела к рабыне и чуть не залепила ей пощечину.
- Ты еще и масла в огонь подливаешь, безмозглая!!! Пойди прочь с глаз моих! И приведи мне мою личную служанку, у нее узнаю, кто еще там на моего шехзаде засматривается! Но ничего… От одной я уже избавилась… От Гюлисен этой, будь она не ладная… И с этой справлюсь, кто бы она ни была….
Рабыня вышла из комнаты Аджены. Аджена пытаясь успокоиться стала поглаживать свой большой живот.
- Ничего… ничего сыночек… шехзаде будет только мой и этот дворец тоже будет только мой… Все Восточное государство будет моим… Иначе и быть не может… Только так я отмщу всем, кто убил моих родных и сделал меня рабыней….
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, КТО ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАН!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ психологический ТЕЛЕГРАММ
Канал моей онлайн - школы бизнеса и удаленных профессий
Мой канал моего методического агенства
Мой интернет - магазин моих книг
#исторические романы
#великолепный век
#султан и гарем
#история
#мелодрамы
#романы онлайн
#романы про восточную любовь
#любовь, любовные истории
#отношения между мужчиной и женщиной
#любовный треугольник