Как научиться не откладывать дела на завтра? Как некоторые люди достигают такого высокого уровня самодисциплины и самоорганизации?
Вот несколько рекомендаций и советов:
Без усилий это невозможно
Нет волшебного рецепта, благодаря которому мы можем потратить на дело половину запланированного времени не отвлекаясь. Измените отношение к тому, что нужно сделать. Попробуйте отнестись к поставленной задаче не как к обязанности, а как к некому вызову самому себе. Приняв этот вызов вы станете компетентнее и профессиональнее.
Подумайте о мотивации
Одной идеи недостаточно, важно понимать, чего мы хотим достичь в итоге. Итог — наш главный мотиватор.⠀
Расставляйте приоритеты
Распределите задачи по степени их важности. Следует сосредоточиться на приоритетном моменте. Это облегчит достижение поставленных целей.
Победите свой страх ошибиться
Зачастую мы достигаем желаемого только путем проб и ошибок. Поражение или провал побуждает нас найти лучшее решение для поставленной задачи.
Награда за успешно проделанную работу
Поощряйте себя даже мелочами: поход в кино или прогулка в парке, мороженое или билеты на концерт поднимут настроение. Награждая себя за успех, мы поднимаем свою самооценку и эффективность.⠀
Делайте перерывы
Но, делайте их с умом. Важно установить время отдыха. Иначе, если перерыв бесконтрольно затянется, мы вернемся к прокрастинации.
Не наказывайте себя слишком строго за прокрастинацию. Важно сосредоточиться на будущем, а упущенное время нам все равно не вернуть. Выбор только за нами, как относиться к поставленным целям и как их выполнять.