Найти тему
KP.RU:Комсомольская правда

Эксперт Дайнеко заявила, что мошенники начали использовать соцопросы для сбора данных россиян

    Эксперт Дайнеко заявила, что мошенники начали использовать соцопросы для сбора данных россиян Иван ВИСЛОВ
Эксперт Дайнеко заявила, что мошенники начали использовать соцопросы для сбора данных россиян Иван ВИСЛОВ

Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко заявила, что мошенники стали чаще использовать "социологические опросы" и "исследования потребителей" для создания баз данных потенциальных жертв.

"Использование методов социальной инженерии позволяет мошенникам и собирателям данных получить эти сведения из простой беседы или онлайн-опроса и сделать предварительные выводы о психологическом портрете человека и его "привлекательности" для дальнейшего обмана", - заявила она РИА Новости.

Стоимость такой базы данных зависит от количества в ней жертв - чем больше, тем дороже, отметила специалист.

Сложная «работа» у телефонного мошенника. Нервная. Многие россияне уже наизусть знают их уловки и деньги жуликам с каждым годом достаются все тяжелее. Более того, наш безжалостный народ, распознав злодея, звонящего под видом полицейского или «сотрудника службы безопасности банка», начинает над ним издеваться. Как сейчас принято говорить, троллить - сам не раз занимался этим. Потенциальная «жертва» притворяется, что верит мошеннику, и изводит его долгими бесплодными разговорами. В интернете гуляет множество забавных историй о том, как простые граждане своим нежеланием сообщать номера карт доводят их до нервного срыва. Но недавно в сети появились предупреждения: никогда не разговаривайте с телефонными мошенниками! Подробнее в материале сайта KP.ru