Одним из итогов перехода к так называемой "рыночной" экономике, стала в том числе, практически полная ликвидация мотопрома. Как и в других отраслях, основную долю мототехники мы закупаем за границей, в том числе в странах, совсем недружественно настроенных на отношения с нами. Так что же производится сегодня в РФ, какие "отечественные" мотоциклы еще можно приобрести и какая доля инностранных комплектующих заложена в них. Если учесть долю собственного производства и полноту производственного процесса, то наиболее ярким представителем российского мотопрома является все же - Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ). Да, это тот самый производитель мотоциклов "Урал". Если кто - то давно не видел их, то сегодня они выглядят примерно так... А вот так, между прочим, выглядел предок нашего Урала. B.S.A. Model S31 (1927 г.в.) К сожалению, из-за высокой стоимости, а это от 1 000 000 руб. (по данным официального сайта завода), мотоциклы "Урал" могут позволить себе далеко не все жители РФ. И основная д
Поэтому наши "Уралы" и не берут. Хотя и производят
23 июля 202223 июл 2022
1199
1 мин