Друзья, я хорошо отношусь к пожилым людям, ничего не имею против, но зачем их снимать в рекламе аквапарка?
В рекламе Зурбагана показаны какие-то четыре бабки, в каких-то смешных шапочках. Ну хорошо, ни бабки, пусть это будут пожилые дамы. Но разве в аквапарк массово ездят пожилые дамы? Мне кажется основная аудитория аквапарка, основные его клиенты - это молодёжь, которым нравится кататься с больших горок и загорать.
Кстати о горках. А где горки? Если это реклама весёлого, жизнерадостного аквапарка, где людям будет весело, где люди будут кататься с горок, загорать, радоваться жизни, то где это всё?
Почему нам показан какой-то крытый бассейн?
Может быть зимой в нём просто замечательно, но сейчас лето и реклама должна быть направлена именно на то, чтобы привлечь как можно больше платёжеспособных клиентов для проведения выходных в аквапарке.
А вторая картинка, где изображены те же самые пожилые дамы, видимо предназначенна для тех кто сомневается стоит ехать в Зурбаган или нет. Идёт такой человек по улице и видит первый билбор, думает ехать или не ехать. Поворачивается смотрит, а тут ему... На!
Четыре прекрассных пожилых дамы, которые грациозно стоят колонной в крытом бассейне. Выбор очевиден - нужно ехать!
Увидев данную рекламу приходят в голову следующие мысли. Если вы пожилая дама за 60 лет, вы боитесь кататься с горок, вам противопоказаны солнечные лучи у нас для вас есть крытый бассейн.
Аквапарк Зурбаган - именно то, что вам нужно чтобы спокойно провести старость.
#трезваяборода #обзор #юмор #отдыхвкрыму #бассейн #севастополь #лето #аквапарк #крым #зурбаган