"Замораживание конфликта с Российской Федерацией означает паузу, которая дает Российской Федерации перерыв для отдыха"
22 июля в газете The Wall Street Journal вышло интервью с паном президентом Украины, который он дал иностранным журналистам в своём бункере в Киеве.
В интервью пан президент чётко заявил, что перемирия между Москвой и Киевом без "возврата Украине территорий" не будет!
А раз не будет перемирия, значит конфликт затянется.
Видимо, поддерживать воинственную риторику пану президента помог звонок друга из Лондона, Бориса Джонсона. Хоть Борис Джонсон и бывший, не друг, а как политик и премьер Британии, но поддержку своему пану другу оказал. Мол, с моим уходом из политики ничего не изменится. Мы, Британия, и дальше будем давить на Россию экономически, а ты, пан друг, будешь военно.
Что ж, то ли пан президент искренне считает, что Россия с перемирием будет использовать паузу в своих целях
- а одна из целей нашей страны, по мнению пана Зеленського, в том, что Россия якобы претендует на бывшие советские республики, -
то ли пан президент чётко выполняет указания англосаксов. Воевать с Россией до победного конца, ну, либо до другого конца - до последнего украинца.
Но ведь есть ещё и другие концы - когда на Западе закончится всё оружие, или же когда экономика Запада больше не сможет поддерживать Украину.
Ну, а почему собственно пану президенту желать перемирия или мира с Россией?
Несмотря даже на то, что всю неделю и в России и в Белоруссии намекали, что Украине сейчас самое время заключить перемирие с Россией. Разумеется, на российских условиях и без некоторых украинских территорий. А потом уже будет поздно.
Пану президенту поздно не будет от слова совсем. Угрозы его жизни пока нет, угрозы взятия Киева нет. Деньги с Запада текут рекой, в том числе и на счета его команды и его самого лично, оружие поставляется, украинцы на убой бросаются. По Европам разбежались миллионы украинцев призывного возраста, так и на самой Украине с десяток миллионов есть.
Можно и десять лет воевать с Россией при скорости от ста до тысячи украинцев в сутки на передовой.