📌Правило №1.
Продажа без алгоритма – время на ветер. Продажа – это технология трансляции идеи, а не простой разговор по душам. Любая технология предполагает наличие алгоритма.
или
Пользуйся скриптом!
📌Правило №2.
Продажа – это трансляция покупателю идеи, которую он потом может реализовать с помощью предлагаемого товара. Все остальное не продажа, а обычный бытовой разговор.
или
Выявляй потребности!
📌Правило №3.
Транслировать нужную идею может только тот специалист, который заряжен ей. Если он не заряжен нужной идеей, будет передавать любую другую, а это снова пустая болтовня, которая не вызовет у покупателя желание купить товар.
или
Верь в продукт!
📌Правило №4.
Потребитель покупает товар или услугу исключительно потому, что хочет реализовать волнующую его идею или несколько идей. Других причин покупать товар у него нет, и быть не может.
или
Презентуй на основе потребностей!
📌Правило №5.
Если не умеешь внедрять в людей идеи и превращать их тем самым в потребителей, либо если не нравится это делать, то лучше не заниматься продажами, а подыскать другое направление самореализации.
или
Люби то, что делаешь!
📌Правило №6 .
Любой человек, который занимается продажами, должен иметь и постоянно пополнять «карту идей» для каждого товара, который продает. Опыт специалиста по продажам определяется не годами работы, а количеством идей в карте идей. Чем больше в ней идей, тем выше продажи.
или
Учись и развивайся!
📌Правило №7.
Всегда есть предел продаж. Он равен количеству людей, в которых внедрена идея, которую может реализовать товар. Если объема продаж недостаточно, начинать его увеличивать надо с наращивания количества людей, в которых внедрена идея под ваш товар.
или
Звони больше!
Полезно? Не скупись на лайк