“Создание приложения – это шаг к повышению прибыли от бизнеса”
Почему это будет работать?
Потребление мобильного интернета в мире выросло в два раза
Компания Ericsson опубликовала новый отчет Mobility Report с оценкой мирового рынка мобильного интернета – общий объём веб-трафика вырос в два раза. Такой рост спровоцирован увеличивающимся количеством безлимитных тарифов и просмотров видеоконтента, а также развитием 5G.
С четвертого квартала 2021 года по первый квартал 2022 года потребление мобильного трафика увеличилось на 10%. Объем ежемесячного трафика вырос до 93 Эб (1 эксабайт – 1,048 млн Тб).
🤯Повышение продаж
После проведения глобального маркетингового исследования популярная международная платформа по работе с рекламой Criteo, поделилась следующими данными:
⁃ Применение приложения помогает сосредоточить в нем 47% всех покупок;
⁃ Конверсия больше чем на мобильных сайтах в три раза;
⁃ Рост продаж в приложении составляет 22% по состоянию на год.
Эти данные обобщенные к 80 странам, которые участвовали в исследовании. Мобильные приложения гарантируют увеличение дохода благодаря:
⁃ удобству использования;
⁃ быстрой загрузке и реакции;
⁃ возможности сохранять истории покупок;
⁃ возможности покупать «на ходу», что характерно современным потребителям.
⛓Повторные покупки
С помощью приложений любимый магазин будет всегда рядом. Поэтому при появлении любой потребности будет удобнее воспользоваться телефоном. Чем поехать в торговые центры или искать подходящий товар по всему интернету. Это и повышает стимул к повторным покупкам.
🏁Большой средний чек
Количество отказов на незавершенной стадии покупок намного меньше, а конверсия больше. Стоит выделить, что приложениями пользуются зарегистрированные пользователи, что позволит собирать про них аналитические данные и предлагать те продукты, которые нужны именно им.
Средние чеки увеличиваются в среднем на 30% после создания приложения.
По данным исследований Criteo показатели в разных сферах приобретают следующие краски:
🥂Повышение лояльности
Если разработка комфортная и быстрая, то работа лояльности обеспечена. Самым простым примером достижения такой цели будет такси. Под вашу деятельность можно выбрать разные варианты лояльности:
⁃ специальные предложения;
⁃ скидки и бонусы;
⁃ добавление дополнительного функционала.
🛠Автоматизация процессов
В бизнесе важно проводить аналитику своей аудитории и определять их новые потребности до того, как это сделают ваши конкуренты.
Приложения позволит автоматизировать этот процесс. Например, при оформлении заказа приложение автоматически определит время доставки, адрес, стоимость и другие важные параметры для компании.
💬Упрощение коммуникации
Чтобы предлагать целевой аудитории то, что ей нужно, необходимо налаживать коммуникативные процессы. Сделать это можно намного эффективнее, если создать приложение. У вас будет вся информация о клиенте, что упростит задачу подбора необходимого товара или услуги.
🤑Уменьшение расходов
Увеличение дохода может осуществиться только при минимизации расходов.
Приложение позволит:
⁃ отказаться от некоторых сотрудников, работу которых заменят новое внедрение;
⁃ быстрее выполнять операционные процессы и затраты на ручную оптимизацию уменьшатся.