Найти тему
Apple Real Estate

Будни арендатора. Интересные истории из практики сервиса "Управление недвижимостью". Как мы помогаем делать жизнь легче

Оглавление

Привет! Это Алина Полякова, руководитель сервиса «Управление Недвижимостью». Нас часто спрашивают — зачем собственникам платить за то, что они могут делать сами? Делимся кейсами из ежедневной практики, чтобы вы лучше нас узнали.

Итальянцы в России

Собственник заключил договор с итальянцем и подключил сервис «Управление Недвижимостью». Арендатор жил один, пользовался услугами домработницы. Утром, выбегая на работу, забыл ключи дома, а вечером решил немного погулять. Вернулся в 2 часа ночи — квартира закрыта, ключей нет, домработница на звонки не отвечает. Позвонил нам. Мы сразу выехали, открыли дверь и уже через 30 минут он спокойно спал в своей квартире.

Кадр из к/ф Итальянцы в России
Кадр из к/ф Итальянцы в России

Водные процедуры

Квартира на последнем этаже много лет в нашем управлении. Панорамный вид на город и никаких соседей сверху. Казалось бы — меньше проблемных ситуаций. Но нет! Буквально неделю назад арендатор возвращается домой и обнаруживает огромные пузыри на кухне и в гостиной — натяжной потолок провис от воды. Выслали мастера, который выкачал 300 литров воды, высушил и натянул потолок обратно. Оказалось, что на техническом этаже прорвало трубу отопления.

Месть председателя ТСЖ

Ещё была история ссоры собственника и председателя ТСЖ. Пострадали арендаторы, которым сначала заблокировали доступ на парковку и электронный ключ, а потом консьерж отказался их пропускать в подъезд. С собственником председатель говорить отказался, а вот с нами пришлось. Через 10 минут разговора все доступы были разблокированы, арендаторы попали домой.

Кадр из к/ф Крестный отец
Кадр из к/ф Крестный отец

Хорошо отметили

В квартиру, которая у нас в управлении более 5 лет, заселились новые арендаторы. Новоселье, музыка, гости — на часы никто не смотрел. В 12 ночи общедомовой чат возмутился по поводу шума от новых соседей. Собственник чат не читал, был недоступен и консьерж позвонил нам. Мы связались с арендаторами и уже через 5 минут музыку выключили, гостей попросили быть тише. Соседи выспались, новоселье удалось.

Еще жарче

В середине августа 2021, когда стояла летняя жара, в квартиру заселилась семья из Таиланда. Мы решали стандартные запросы по подбору детского сада для ребенка, заказу продуктов и покупке дополнительной мебели. А в сентябре арендаторы пожаловались на холод и попросили обогреть комнаты до +30 градусов и поддерживать так до лета. Всю зиму и весну мы следили, чтобы жильцам было комфортно — включали систему на обогрев, настраивали теплые полы, покупали радиаторы. Арендаторы довольны и планируют продлить срок аренды еще на год.

Кадр из к/ф Отпуск по обмену
Кадр из к/ф Отпуск по обмену

Так и живём

Интересно проходят наши трудовые будни? Это лишь малая часть ситуаций, от которых мы спасаем собственников. И всего за 10 000 рублей в месяц. А за 15 000 мы еще и примусы починяем.