Найти тему
Apple Real Estate

Аренда - истории из практики. Как упростить жизнь

Оглавление

Привет! Это Алина Полякова, руководитель сервиса «Управление Недвижимостью». Нас часто спрашивают — зачем собственникам платить за то, что они могут делать сами? Делимся кейсами из ежедневной практики, чтобы вы лучше нас узнали.

Итальянцы в России

Собственник заключил договор с итальянцем и подключил сервис «Управление Недвижимостью». Арендатор жил один, пользовался услугами домработницы. Утром, выбегая на работу, забыл ключи дома, а вечером решил немного погулять. Вернулся в 2 часа ночи — квартира закрыта, ключей нет, домработница на звонки не отвечает. Позвонил нам. Мы сразу выехали, открыли дверь и уже через 30 минут он спокойно спал в своей квартире.

Кадр из к/ф Итальянцы в России
Кадр из к/ф Итальянцы в России

Водные процедуры

Квартира на последнем этаже много лет в нашем управлении. Панорамный вид на город и никаких соседей сверху. Казалось бы — меньше проблемных ситуаций. Но нет! Буквально неделю назад арендатор возвращается домой и обнаруживает огромные пузыри на кухне и в гостиной — натяжной потолок провис от воды. Выслали мастера, который выкачал 300 литров воды, высушил и натянул потолок обратно. Оказалось, что на техническом этаже прорвало трубу отопления.

Месть председателя ТСЖ

Ещё была история ссоры собственника и председателя ТСЖ. Пострадали арендаторы, которым сначала заблокировали доступ на парковку и электронный ключ, а потом консьерж отказался их пропускать в подъезд. С собственником председатель говорить отказался, а вот с нами пришлось. Через 10 минут разговора все доступы были разблокированы, арендаторы попали домой.

Кадр из к/ф Крестный отец
Кадр из к/ф Крестный отец

Хорошо отметили

В квартиру, которая у нас в управлении более 5 лет, заселились новые арендаторы. Новоселье, музыка, гости — на часы никто не смотрел. В 12 ночи общедомовой чат возмутился по поводу шума от новых соседей. Собственник чат не читал, был недоступен и консьерж позвонил нам. Мы связались с арендаторами и уже через 5 минут музыку выключили, гостей попросили быть тише. Соседи выспались, новоселье удалось.

Еще жарче

В середине августа 2021, когда стояла летняя жара, в квартиру заселилась семья из Таиланда. Мы решали стандартные запросы по подбору детского сада для ребенка, заказу продуктов и покупке дополнительной мебели. А в сентябре арендаторы пожаловались на холод и попросили обогреть комнаты до +30 градусов и поддерживать так до лета. Всю зиму и весну мы следили, чтобы жильцам было комфортно — включали систему на обогрев, настраивали теплые полы, покупали радиаторы. Арендаторы довольны и планируют продлить срок аренды еще на год.

Кадр из к/ф Отпуск по обмену
Кадр из к/ф Отпуск по обмену

Так и живём

Интересно проходят наши трудовые будни? Это лишь малая часть ситуаций, от которых мы спасаем собственников. И всего за 10 000 рублей в месяц. А за 15 000 мы еще и примусы починяем.