Добрый день, друзья.
Спешу сообщить вам очень приятную новость. На нашем рынке появилась новая бронепленка VEGA ST 290 микрон! https://vegappf.com/ Производство Китай
Она толще стандартной антигравийной пленки на 100 микрон! А это поверьте, очень серьезно.
Пленки Vega имеют 2 серии, ST и HT.
Серия ST это пленка с универсальным покрытием Top Coat аналог ( Suntek, LLumar ), который подходит под любую задачу: под все цвета автомобиля, самовосстанавливается при нагреве, имеет гидрофобный эффект, толщина этой пленки- 190, 230, 250, 290 микрон. Главное достоинство этой пленки-универсальность!
Для оклейки машин белого цвета подходит серия HT, она соответствует «твердому» Top Coat аналог (Suntek Ultra, LLumar Platinum), толщина пленки бывает 190, 230, 250 микрон. Эта серия идеально подходит под белый цвет автомобиля, максимально устойчива к пожелтению, самовосстанавливается при нагреве, имеет хороший гидрофобный эффект.
Серия пленок Vega нравится мне своей универсальностью, он подходит под любые задачи, дает возможность выбрать класс защиты кузова, есть пленка стандарт- 190 микрон, есть выше -230 микрон, и если вы очень много и часто эксплуатируете свой автомобиль, то это VEGA 290, она идеальна для автомобилей, которые нуждаются в максимальной защите кузова.
Клеевой слой на пленке VEGA ST очень доступный, удобен в работе, позволяет приятно и комфортно выполнять требуемые работы. Если говорить о специфике работы с пленкой 290 микрон, то здесь много нюансов, которые необходимо учитывать при работе с пленкой такой толщины. Не следует на ней делать микроподвороты, нереальные закладывания минусовок, хотя пленка очень эластичная, позволяет себя сильно тянуть и хорошо ложится на поверхность кузова. Если сравнить с пленкой LLUMAR EXTRA, то эта пленка тоже тянется, но требует большего нагрева. VEGA не требует парогенератора, горячих растворов. При температуре 23 градуса ведет себя превосходно. Не стоит эту пленку заворачивать на плотных стыках, иначе потом придется ее срезать.
Пленка такой толщины предназначена в первую очередь для защиты кузова, а не для эстетики и «полного подворота» во все мыслимые и не мыслимые места, она требует к себе очень большого внимания, навыков в работе, это очень сложный процесс оклейки.
На машине VEGA 290 выглядит очень достойно, своей толщиной не искажает цвет автомобиля, не видна на кузове. Если не знаешь, что машина защищена пленкой 290 микрон, то визуально это очень сложно определить. Кроить пленку для работы приятно, так же, как и обычную, только нужно приложить немного больше усилий, понимая, что она толще обычной на 100 микрон. В резке пленки очень интересный момент, стыки получаются практически идеальными, чего вообще не ожидалось.
По поводу шагрени на пленке, в тесте использовались пленки SPECTROL ppf3, SUNTEK, VEGA ST 290, VEGA HTи VEGA HT наклеенные на черное стекло. Безусловным лидером явилась пленка SPECTROL, на ней почти полностью отсутствуют следы шагрени, на ее фоне SUNTEK очень сильно проигрывает, если говорить про пленку VEGA, то на ней шагрень меньше, чем на SUNTEK, но все таки не такая идеальная поверхность получилась, как у SPECTROL ppf3, на ней шагрень немного покрупнее, выражена чуть больше.
Цвет кузова под пленкой SPECTROL ppf3 и под VEGA ST, более темный, чем без нее, а под пленкой SUNTEK и VEGA HT более нейтральный или немного выбеливает черный цвет. Это особенность пленки.
Устойчивость к растворителю 646: Все пленки одинаково хорошо работают, не протираются. Немного больше повреждений на VEGA ST, на SUNTEK тоже есть царапины, лучше всех ведет себя SPECTROL и VEGA HT.
Устойчивость к растворителю 647- протерлась VEGA ST, SPECTROL ppf3 и немного SUNTEK, на VEGA HT появляются царапины, но пленка не протирается.
Тест на устойчивость пленок к окрашиванию маркерами, йодом, зеленкой (2-3 мин), после чего смывается изопропиловым спиртом, затем наносим органику, трансмиссионное масло. И лучшие показатели у пленок LLUMAR и VEGA HT. Далее идут SUNTEK и VEGA ST, на SPECTROL ppf3 пятна самые яркие.
Тест замер на толщину пленки: ST 290 -броня, эластичная, рвется при очень большом усилии.
Естественно было интересно провести тест на защиту пленкой окрашеной поверхности. Сравнивали с Suntek толщиной 180 микрон.
Здесь ожидаемо Vega St оказалась на голову лучше. Количество сквозных пробоев на VEGA ST 290 примерно 3-5, на SUNTEK примерно 50. Повреждений пластины под VEGA ST нет, выглядит просто идеально, на SUNTEK пробои есть, но она отработала неплохо при своей толщине.
Вообще советую посмотреть обзор на этот материал, так как это весьма интересный прецедент. Эта пленка создана для тех, чья Маш на живёт на трассе, и получает по морде как следует. Стандартные пленки будут уже менее эффективными в плане защиты. Здесь вариант максимальной защиты. Обзор доступен здесь на канале