Расскажем про особенности установки ксенона в фары автомобиля. Как сделать монтаж ксеноновых ламп авто своими руками. Какие нюансы и алгоритм действий.
ЧТО НУЖНО
Перед началом установки необходимо изучить прилагаемую к комплекту инструкцию и проверить наличие необходимых комплектующих и инструментов (балласты, жгуты проводов с реле, монтажные скобы, саморезы, стяжки, гайка, изоляционная лента и стандартный набор инструментов).
Рекомендуется сначала подключать только правую сторону. Если все сделано правильно и переключение «ближний/дальний» будет проходить корректно, то можно приступать к монтажу левой стороны.
МОНТАЖ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП
Отключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора. После знакомства со схемой подключения можно приступать к установке блока управления системы:
1. Определите наиболее подходящее место для установки, оно должно удовлетворять нескольким условиям:
- провода питания не должны натягиваться;
- место должно быть максимально защищенным от грязи, чрезмерного нагрева и прочих внешних воздействий.
2. На плоской поверхности укрепите монтажную скобу с помощью нескольких саморезов. Зафиксируйте на скобе балласт, крепление должно быть жестким.
3. Аккуратно зафиксируйте жгут проводов стяжками.
Теперь можно перейти к монтажу:
1. Снимите с фары защитную крышку.
2. Снимите старую лампу с посадочного места, предварительно отсоединив провода питания.
3. В защитной крышке просверлите отверстие (если необходимо) и проденьте в него провода от лампы к блоку розжига.
4. Поместите ксеноновую лампу в посадочное место и закрепите.
5. Верните защитную крышку фары на место.
По предлагаемой схеме в инструкции восстановите необходимую коммутацию и снова подсоедините клемму «+» к аккумулятору. Теперь можно проверять правильность работы системы и ее соответствие указанным характеристикам. В случае необходимости отрегулируйте фары.
Следующие характеристики не являются результатом неправильной установки или брака:
- небольшое расхождение в цвете свечения ламп с правой и левой стороны, допускается различие в цветовой температуре не более 500 К;
- быстрое изменение цвета лампы после включения, это нормально;
- некоторый шум от системы управления ксеноном, он появляется из-за генерации напряжения и снижается при выходе на рабочие режимы;
- обратите внимание, что на включение ксеноновых ламп требуется некоторое время, поэтому в результате включения и быстрого выключения ламп в балласте системы может сработать защита и повторно лампы включатся только через несколько секунд;
- если запустить двигатель при включенных ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может вызвать рассеяние света или даже выключение ламп. Это не поломка, просто включите фары снова.
Желательно покупать ксенон только у проверенных дилеров, что бы не нарваться на подделку.