Найти тему
Вот да Кино

Все фильмы Квентина Тарантино от худшего к лучшему

Где в списке оказался ваш фаворит?

- кинорежиссёр Квентин Тарантино
- кинорежиссёр Квентин Тарантино

С тех пор , как Квентин Тарантино ворвался на сцену в 1992 году с « Бешеными псами ». Был одним из самых печально известных и вызывающих разногласия кинематографистов Америки. Опираясь на сверхъестественный кладезь знаний, Тарантино прошел путь от сценариста до режиссера со своим собственным голосом и стилем, несмотря на то, что породил множество подражателей. В то время как некоторые видели в фильмах Тарантино не что иное, как шутки и насилие, его фильмы часто больше думают о наблюдении, последствиях, морали и цивилизации. Он может смеяться во времена войны и рабства, но в его фильмах очень реальные ставки и глубокий вклад в их персонажей, какими бы чудовищными они ни были. Есть причина, по которой он и его фильмы остаются ярким присутствием в американском кино уже более четверти века.

Я пересмотрел все фильмы Тарантино, выпущенные в кинотеатрах, и оценил их. В то время как Тарантино квалифицирует « Убить Билла» как один фильм, пока он не выпустит «Убить Билла: Кровавое дело целиком» в широкий прокат, я квалифицирую их, поскольку они были доступны в широком прокате и для домашних развлечений: как две отдельные картины.

10) Омерзительная восьмерка

Омерзительная восьмерка - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Омерзительная восьмерка - кинорежиссёр Квентин Тарантино

Философ Томас Гоббс писал, что "жизнь человека одинока, бедна, противна, жестока и коротка". Гоббс, вероятно, был бы поклонником «Омерзительной восьмерки », самого подлого, самого уродливого и самого циничного фильма Тарантино на сегодняшний день. Знаю, что мы не должны любить этих людей, и фильм не обязательно нуждаются в том, чтобы кто-то болел за персонажей в неотразимых степенях чудовищности.

Безрадостное сердце «Омерзительной восьмерки » в том, что люди уничтожат друг друга, и единственное доверие — это взаимный личный интерес. Начало фильма настолько тяжелое, что Джон Рут (Рассел) принимает решения только на основе того, совпадают ли чьи-то личные интересы с его собственными. Здесь нет ни сострадания, ни сочувствия, ни доверия — только личный интерес, который создает холодный, маленький мир, который Тарантино по какой-то странной причине решил изобразить на 70 мм. Эпический размах, как визуальный, так и с точки зрения повествования, в конечном итоге работает против подлого маленького повествования, придуманного Тарантино, превращая то, что должно быть напористым триллером, в извилистую утомительную работу.

9) Доказательство смерти

Доказательство смерти - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Доказательство смерти - кинорежиссёр Квентин Тарантино

Есть кое-что, что мне очень нравится в « Доказательстве смерти» Тарантино — это половина фильма « Грайндхаус » 2007 года, снятого совместно с Робертом Родригесом . Мне нравится, как он переворачивает отношения хищник-жертва между двумя его половинами, которые соединяются с действительно шокирующей сценой смерти. Тарантино проводит всю первую половину, заставляя вас инвестировать в это трио женщин, их путь и личностей. Вы можете не думать, что они великие люди, но вы принимаете их как людей со своими собственными мечтами. А потом появляется каскадер Майк ( Курт Рассел ).) — обаятельный, могущественный и опасный — чтобы поднять и убить людей, которые, как мы думали, были главными героями нашей истории. Затем мы переключаемся на четырех женщин, которых никогда раньше не встречали, но на этот раз Тарантино переворачивает это так, что каскадеру Майку не только не сойдет с рук их убийство, но и разоблачен трус, которым он является.

8) Убить Билла Том. 1

Убить Билла Том. 1 - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Убить Билла Том. 1 - кинорежиссёр Квентин Тарантино

« Убить Билла Том. 1» . Это в значительной степени мультфильм и любовное письмо японским боевикам. Это ослепительно смотреть с точки зрения хореографии действия, в нем есть одни из лучших игл во всей фильмографии Тарантино, и в нем есть радость, несмотря на хладнокровную месть, текущую по его венам. Это также доказывает, что Ума Турман (и ее каскадер Зои Белл) — одна из лучших звезд боевиков 21-го века, даже если ни один другой режиссер не мог этого понять.

7) Убить Билла Том. 2

 Убить Билла Том. 2 - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Убить Билла Том. 2 - кинорежиссёр Квентин Тарантино

Хотя в нем все еще есть пара экшн-битов, я все еще поражен тем, насколько отличается Том 2 от Тома 1 . В то время как том 1 сильно продвигает действие, том 2 в основном разговорный. Но вы также можете увидеть полную форму фильма, и то, что пытался сделать Тарантино, несколько экспериментально. Он пытается рассказать историю Беатрикс Киддо так, чтобы Беатрикс никогда не делала ничего, кроме вождения ради мести. Вместо этого она остается чем-то вроде шифра, и люди, которых она побеждает, рассказывают нам о ней. Убийство Верниты ( Вивика А. Фокс ) говорит нам, что Беатрикс не заботится о семье, так как эта жизнь была (по-видимому) оторвана от нее. О-рен ( Люси Лью) предыстория, вероятно, имеет некоторое сходство с историей Беатрикс и показывает, на что Беатрикс была бы способна, если бы захотела стать главой преступного мира.

6) Однажды в... Голливуде

Однажды в... Голливуде - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Однажды в... Голливуде - кинорежиссёр Квентин Тарантино

Это самое близкое, что Тарантино когда-либо подходил к созданию фильма о тусовках. В отличие от других его фильмов, здесь никто никуда не спешит. Все драматическое напряжение исходит от семьи Мэнсона, скрывающейся на краях повествования, но на самом деле в центре внимания истории три человека, которые просто пытаются пробиться в Лос-Анджелесе 1969 года. У вас есть Рик Далтон ( Леонардо ДиКаприо ), заезженный телевизионный актер, изо всех сил пытающийся найти любые роли, которые он может; Клифф Бут ( Брэд Питт ), любезный дублер Рика, которого выгнали из индустрии по его собственным причинам; и Шэрон Тейт ( Марго Робби), которая представляет будущее Голливуда и, как говорит нам история, будущее, которое так и не было реализовано, потому что она вместе с тремя своими друзьями и ее нерожденным ребенком была убита семьей Мэнсона.

5) Джанго освобожденный

Джанго освобожденный - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Джанго освобожденный - кинорежиссёр Квентин Тарантино

« Джанго освобожденный» — это первый фильм Тарантино, снятый без его давнего редактора Салли Менке , которая, к сожалению, скончалась в 2010 году. Вы можете почувствовать ее отсутствие, поскольку « Освобожденный» не такой плотный, как другие фильмы Тарантино. В два часа и сорок пять минут это был самый длинный фильм Тарантино на сегодняшний день, и хотя нет сцены, которая заслуживает того, чтобы быть полностью вырезанной (некоторые утверждают, что это сцена с сумкой, но я бы скучал по веселью и тому, как она связана с большие темы фильма), это фильм, который действительно наслаждается длиной сцен и каждым кадром, где фильм начинает терять свою остроту.

4) Бешеные псы

Бешеные псы   - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Бешеные псы - кинорежиссёр Квентин Тарантино

Большинство режиссеров согласились бы сделать фильм не хуже
« Бешеных псов» во всей своей фильмографии, не говоря уже о том, чтобы он стал их полнометражным дебютом. Для Тарантино это не самое лучшее, но вы не могли бы ожидать более уверенного и уверенного вступления. В нем есть все отличительные черты, которыми Тарантино стал бы известен, но он затрагивает темы, к которым Тарантино вернется, поскольку он сосредотачивается на динамике власти, мужественности и саморазрушении.

3) Криминальное чтиво

Криминальное чтиво - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Криминальное чтиво - кинорежиссёр Квентин Тарантино

Фильм, который сделал имя Тарантино нарицательным, до сих пор остается вехой, и на то есть веские причины. Во многих смыслах кажется, что Тарантино совершенствует и расширяет талант, который он продемонстрировал в « Бешеных псах» . У вас все еще есть преступники в черно-белых костюмах, и они все еще стреляют в дерьмо на пути к совершению преступлений, но в Джулсе больше глубины и нюансов ( Сэмюэл Л. Джексон в роли, которая должна была выиграть его Оскар, это не неуважение к победителю в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» того года Мартину Ландау) и Винсенту ( Джон Траволта ), чем к любому из мошенников из первого полнометражного фильма Тарантино.

2) Бесславные ублюдки

Бесславные ублюдки - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Бесславные ублюдки - кинорежиссёр Квентин Тарантино

Первый из фильмов Тарантино, переписывающих историю, « Бесславные ублюдки » демонстрирует замечательную зрелость режиссера, сохраняя при этом свой голос и стиль. Это фильм, который гораздо более сдержан и готов насладиться долгими разговорами. Он использует понятия наблюдаемого и ненаблюдаемого (в этом фильме все устраивают шоу для других), чтобы в конечном итоге сделать фильм о кино. И все же это никогда не кажется бесцеремонным в обстановке Второй мировой войны. Тарантино знает, насколько ужасной и уродливой может быть война — и особенно Холокост, — но вместо того, чтобы показывать это напрямую, он предпочитает погрузиться в динамику власти, которую можно разрушить посредством перфоманса.

1) Джеки Браун

Джеки Браун - кинорежиссёр Квентин Тарантино
Джеки Браун - кинорежиссёр Квентин Тарантино

Недоброжелатели Тарантино скажут, что это говорит о том, что его лучший фильм — это адаптация, но я бы возразил, что Джеки Браун демонстрирует замечательную смелость со стороны режиссера. Да, он основан на романе Элмора Леонарда « Ромовый пунш », но это все еще безошибочный фильм Тарантино, который также выталкивает режиссера из его зоны комфорта. Хотя я уверен, что после огромного успеха « Криминального чтива » возникло искушение повторить то же самое , Тарантино пошел в совершенно другом направлении, сохраняя при этом темы, которые он исследовал в своих первых двух фильмах.

Понравилась статья ? Ставь лайк 👍, подпишись на канал 😊

#топ фильмов #кинофильм #фильмы и сериалы #топ кино #кино #вот да кино #сериалы  #режиссер #тарантино #топ10фильмов

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц