Хочу поделиться с Вами, историей нашего отдыха в прошлом 2021 году. А именно как мы забронировали жилье через всем известный сервис бронирования. На сегодняшний день он не работает в России, но есть аналогичные.
Т.к. из-за коронавируса все границы еще были закрыты, то решили воспользоваться нашим югом.
Отдыхали мы с мужем, нашим ребенком (1г 10 мес.) и дочерью мужа от первого брака (14 лет).
Бронируем жилье на определенную дату и у нас возникает необходимость продлить бронирование на один день, т.к. мы меняем билеты на самолет. Администратор Светлана звонила мне по телефону и очень добрым голосом объяснила, что менять сейчас немного затруднительно, но Вы не волнуйтесь на улице Вы не останетесь, в любом случае мы Вас разместим еще на сутки. Прилетаем в Адлер, едем на такси и называем указанный адрес. А т.к. мы уже отдыхали недалеко от этого места, то на местности уже ориентируемся хорошо. Таксист едет по навигатору и просто проезжает остановку. На все мои возгласы мы проехали остановку, он отвечает навигатор знает куда везти.
Высадил нас вообще в другом месте, где такого адреса никто не знает. Местные подсказали, где есть дыра в заборе и как покороче пройти к нашей остановке. Пришли, указан был адрес Ленина 286 с корпусом. По этому адресу высокий забор, частная территория и лает собака. Звоним по телефону нам говорят совсем другой корпус, но находится рядом, что порадовало.
Тащимся с ребенком, который не спал в самолете, с чемоданами. Нас встречает женщина Галина, которая является обслуживающим персоналом и говорит, что Вам придется подождать, якобы гости из нашего номера уехали в Абхазию и застряли на границе. Ну что ж делать, мы же можем войти в положение, всякое бывает.
Предоплата была внесена за первые сутки, такие условия были на сервисе.
ЗАСЕЛИЛИ НАС ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10 вечера, когда деваться было некуда и в полу потёмках не видно всего ужаса.
Когда Галина пригласила меня на веранду произвести оплату, то разговор у нас сразу не заладился.
1. Она возмутилась как так Вы приехали отдыхать и у Вас нет налички. Хотя со Светланой мы обсуждали возможность перевода на карту.
2. Дата пребывания. Продлить на сутки? Не слышала.
Звонит Светлане, передает мне трубку и тут выясняется, что последние сутки стали стоить в 2 раза дороже.
На мои как же так? Мы же разговаривали. Ответ: ну поищите что-нибудь другое.
Ок. я согласилась, т.к. просто испугалась остаться с детьми на вокзале и заплатила всю стоимость проживания.
После этого захожу в номер, и старший ребенок мне говорит: а почему у меня не кровать, а раскладушка?
И тут до меня доходит, что номер вообще другой. Он 2-х местный с одной большой кроватью, а мы бронировали 3-х местный с одной 2-ой кроватью и одной 1,5-ой.
Я снова звоню Светлане. И снова на все мои претензии и просьбу переселить нас в номер, который был забронирован ответила: «Не нравится - забирайте чемоданы и идите куда хотите, хоть на вокзал ночевать». Начала угрожать и орать на меня, что сейчас вернет деньги и выгонит нас в то время, когда малыш уже спал в номере. Договорились о том, что мы останемся ночевать тут только в том случае, если я удалю бронирование на сервисе (чтобы не было возможности оставить плохой отзыв).
Посоветовавшись с мужем, решили остаться до утра, а там искать новое жилье.
Раскладушка дико скрипела, на 2-ой кровати был матрас, из которого торчат пружины. Вместо отдохнуть мы все исцарапались и почти не спали. Утром в номере увидели толпу тараканов.
Также Светлана обещала вернуть оплату, если мы освободим номер до 11. Мы выехали из номера в 10, но она вернула минус еще одни сутки. Т.е. в итоге мы в номере проспали ночь, а заплатили за 2-е суток. Сервис бронирования на жалобы не реагировал никак.
За эту же стоимость сняли жилье гораздо ближе к морю, в чистом и очень хорошем гостевом доме.
Будьте внимательнее, не доверяйте отзывам одного сайта, читайте отзывы на разных площадках, проверяйте адрес на Яндексе, 2ГИС и др. там же и отзывы дополнительно можно почитать.
А еще лучше бронируйте в проверенных местах, там, где отдыхали знакомые, родные или друзья.
Подписывайтесь и делитесь в комментариях своими историями.
Всегда ли Вы удачно попадали на отдых?
Покупаете путевки или сами бронируете жилье?