Найти в Дзене

Замена передних тормозных дисков ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

11 августа 2019

Всем привет! Как вы помните, прошлой осенью при замене старых колодок на них обнаружился "дугообразный" износ, этой весной решил проверить новые, но и на них появилась такая же выработка.

Так как диски были тоньше рекомендуемых заводом 9 мм и наблюдалось биение в педаль, решил их также заменить на новые. Купил АвтоВАЗ, какие стояли раньше неизвестно.

-2

Кроме них, приобрел запасной комплект болтов, штифтов и стопорных шайб.

-3

Также, прикупил головку на 7 для штифтов с переходником на трещетку 1/2, так как гаечным ключом открутить не удалось — "слизывались" грани.

-4

Вывесил, снял суппорт, проблем с болтами крепления не возникло.

-5

А вот, штифты на левой стороне откручиваться не хотели, пришлось нагревать горелкой и "тушить" WD-шкой.

-6

Выбить затем диск особого труда не составило, хотя, там все прилично заржавело, хорошенько очистил фланец от ржавчины.

-7

Поверхность диска хоть внешне и ровная, но если приглядеться, то видна некоторая "волнистость".

-8

Новый и старый диск

Из любопытства решил взвесить новый и старый диски — разница приличная.

-9

ПОстаточная толщина правого составила примерно 8,2 мм.

-10

А левого — около 8 мм.

-11

При установке новых дисков смазал все привалочные поверхности и резьбу болтов медной смазкой, так как баллончик лежал без дела, также, можно было смазать и графиткой.

-12

Поставил новые штифты, так как у старых уже стерлись грани, и новые контр-шайбы. Затягивал их наугад, так как момент затяжки так и не удалось найти.

-13

После замены тормозить стало помягче, биение спереди почти пропало, но есть ощущение, что теперь проскальзывает сзади, возможно там барабаны тоже уже "в яйцо", так как за 4 года ни разу туда не заглядывал. Хотя, колодки при проверке через инспекционные отверстия год назад были еще живые.
Но, это уже, наверное, работа для следующего года.

Посчитаемся:
Диски с доставкой — 1850р
Набор переходников и головка на 7 — 200р
Стопоры, болты и штифты — 90р
Итого: 2140р

Цена вопроса: 2 140 ₽

Пробег: 237 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются