Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
11 августа 2019
Всем привет! Как вы помните, прошлой осенью при замене старых колодок на них обнаружился "дугообразный" износ, этой весной решил проверить новые, но и на них появилась такая же выработка.
Так как диски были тоньше рекомендуемых заводом 9 мм и наблюдалось биение в педаль, решил их также заменить на новые. Купил АвтоВАЗ, какие стояли раньше неизвестно.
Кроме них, приобрел запасной комплект болтов, штифтов и стопорных шайб.
Также, прикупил головку на 7 для штифтов с переходником на трещетку 1/2, так как гаечным ключом открутить не удалось — "слизывались" грани.
Вывесил, снял суппорт, проблем с болтами крепления не возникло.
А вот, штифты на левой стороне откручиваться не хотели, пришлось нагревать горелкой и "тушить" WD-шкой.
Выбить затем диск особого труда не составило, хотя, там все прилично заржавело, хорошенько очистил фланец от ржавчины.
Поверхность диска хоть внешне и ровная, но если приглядеться, то видна некоторая "волнистость".
Новый и старый диск
Из любопытства решил взвесить новый и старый диски — разница приличная.
ПОстаточная толщина правого составила примерно 8,2 мм.
А левого — около 8 мм.
При установке новых дисков смазал все привалочные поверхности и резьбу болтов медной смазкой, так как баллончик лежал без дела, также, можно было смазать и графиткой.
Поставил новые штифты, так как у старых уже стерлись грани, и новые контр-шайбы. Затягивал их наугад, так как момент затяжки так и не удалось найти.
После замены тормозить стало помягче, биение спереди почти пропало, но есть ощущение, что теперь проскальзывает сзади, возможно там барабаны тоже уже "в яйцо", так как за 4 года ни разу туда не заглядывал. Хотя, колодки при проверке через инспекционные отверстия год назад были еще живые.
Но, это уже, наверное, работа для следующего года.
Посчитаемся:
Диски с доставкой — 1850р
Набор переходников и головка на 7 — 200р
Стопоры, болты и штифты — 90р
Итого: 2140р
Цена вопроса: 2 140 ₽
Пробег: 237 000 км