Найти тему
Lada Granta

Шаровую менять на Поло не труднее, чем на Ладе Гранте. Показываю все нюансы по-честному

Снова у нас небольшой ремонт – замена нижней шаровой опоры на Фольксваген Поло.

Заскрипела, потом застучала. Купил новую шаровую опору. Она стоит 800 рублей. Это шведская опора.

-2

На шаровую брызнул ВД-шкой. Будем снимать шар.

-3

Пыльник целый, но стучит. Будем пробовать менять без съемника.

-4

Гайка открутилась, помогла ВД-40.

-5

Теперь будем ломиком бить ступицу.

-6

Снятие прошло успешно, проблем не было.

-7

Шаровая болтается, ей конец.

-8

Бывший хозяин говорил мне, что это заводская шаровая.

-9

Если вы знаете, оригинальная это шаровая или нет, то напишите об этом в комментариях. Может меня обманули.

Она прошла 150 тысяч. А вот новая шаровая, сейчас будем менять.

-10

Покажу вам один лайфхак. Надо капнуть немного масла, так в следующий раз можно легче открутить шаровую.

-11

Итак, я поставил новую шаровую. Но произошел небольшой форс мажор.

-12

Когда я стал закручивать шаровую, то она прокрутилась. Главное, что старая не прокручивалась, а новая прокрутилась. Шестигранный ключ немного срезал, обточил и держал, потом затягивал. Теперь стука не будет.

Шаровую поменять легко как на Ладе Гранте, так и на Фольксваген Поло. Пишите в комментариях свои соображения на этот счет. Буду благодарен, если поддержите развитие моего канала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сравнение Фольксваген Поло и Лада Гранта

Обязательные доработки Лады Гранты