Снова у нас небольшой ремонт – замена нижней шаровой опоры на Фольксваген Поло.
Заскрипела, потом застучала. Купил новую шаровую опору. Она стоит 800 рублей. Это шведская опора.
На шаровую брызнул ВД-шкой. Будем снимать шар.
Пыльник целый, но стучит. Будем пробовать менять без съемника.
Гайка открутилась, помогла ВД-40.
Теперь будем ломиком бить ступицу.
Снятие прошло успешно, проблем не было.
Шаровая болтается, ей конец.
Бывший хозяин говорил мне, что это заводская шаровая.
Если вы знаете, оригинальная это шаровая или нет, то напишите об этом в комментариях. Может меня обманули.
Она прошла 150 тысяч. А вот новая шаровая, сейчас будем менять.
Покажу вам один лайфхак. Надо капнуть немного масла, так в следующий раз можно легче открутить шаровую.
Итак, я поставил новую шаровую. Но произошел небольшой форс мажор.
Когда я стал закручивать шаровую, то она прокрутилась. Главное, что старая не прокручивалась, а новая прокрутилась. Шестигранный ключ немного срезал, обточил и держал, потом затягивал. Теперь стука не будет.
Шаровую поменять легко как на Ладе Гранте, так и на Фольксваген Поло. Пишите в комментариях свои соображения на этот счет. Буду благодарен, если поддержите развитие моего канала.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сравнение Фольксваген Поло и Лада Гранта
Обязательные доработки Лады Гранты