Эти два человека определили линию моей судьбы. Нет, они не заставляли меня стать учителем. Мой выбор определил их жизненный пример.
Мои родители – учителя. Они много лет работают в школе. Мама, Валентина Николаевна, преподает математику. Папа, Сергей Федорович, физику и астрономию. Что они здорово умеют делать – это обучать детей. Ученики им платят своей благодарностью и уважением. Я все время удивляюсь, что стоит им выйти из дома, как каждый встречный останавливается, здоровается, спрашивает, как дела и как здоровье. Мы даже шутим, что жители нашего города разделились на две части: учеников и их родителей.
Они постоянно самосовершенствуются, развиваются, как педагоги. Курсы повышения квалификации, педагогические конференции, методические объединения учителей. Дома целая библиотека книг. Преподают по методике Шаталова и продвигают ее среди учителей.
Самая страшная оценка у папы - это точка в журнале. Точка – не рассказанная тема, не выученное правило, не выполненное домашнее задание. Он говорит: «Поставить двойку вместо точки, проще всего, но добавиться ли знания в голове у ученика, от этой двойки?» Поэтому ребятам приходится учить и, всё-таки, свои точки закрывать оценками.
Я не знаю, как передать словами дух этой атмосферы. Кабинет мамы, папина лаборантская, где я бываю часто гостьей. Их коллеги учителя, ученики – все это как большая дружная семья. И в ней я расту)
После школы я поступаю в педагогический университет и уже на 4 курсе прихожу работать в школу. Все отлично. Семья. Дочка.
Когда грянул кризис в 98-м, никто не был к нему готов. Зарплату выдавали редко и по частям. Получила помощь на приобретение методлитературы строительным лесом, который еще нужно было свалить и вывезти. Из него тогда построили баню. Вспоминаю это с улыбкой.
Из школы ушла туда, где зарплату платили регулярно. Работа была связана с цифрами и с компьютерами, то есть совсем близко с моей специальностью. Но долгое время крутилось в голове: я столько знаю о школьной математике, я знаю, как детям рассказать, что можно проще решать трудные математические задачи.
И тогда я стала тем, кем вы меня знаете сейчас. Мама и папа уже пенсионеры, и по сей день поддерживают меня.
Теперь я профессиональный репетитор, эксперт ОГЭ по математике. Каждый день помогаю школьникам с этим самым сложным школьным предметом.
Я уже около 10 лет готовлю подростков к ОГЭ по математике. Более сорока моих учеников за это время успешно сдали этот экзамен. В моей копилке около 15 тысяч часов уроков, которые я провела индивидуально, в группах и на курсах, сотни отзывов от благодарных родителей и самих учеников за подготовку к ОГЭ и помощь в изучении математики.
Сегодня я набираю школьников, которые перешли в 8 и 9 класс, на онлайн-практикум «Вспомнить все по математике». На коротких уроках по 15-20 минут мы вместе вспомним и усвоим нужные знания.
На практикуме ребята повторят материал прошлых лет и начнут подготовку к ОГЭ и ВПР. А дети, у которых сложности с математикой, и гуманитарии, научатся справляться с непонятными темами, и перестанут бояться, что их снова начнут ругать за двойки.
Чтобы записаться на практикум, переходите по ссылке в первом комментарии и занимайте свои места. Начало 25 июля.
Первый раз пишу о том, что определило мой профессиональный путь, на своей страничке. Жутко стесняюсь. Поддержите меня, пожалуйста, расскажите о себе, чем вы занимаетесь. Возможно мы можем быть полезны друг другу, а я и не знаю об этом)
Без них не было бы меня, ни в профессии, ни в жизни вообще
22 июля 202222 июл 2022
26
2 мин