Найти в Дзене

Плановая замена масла и магниты на масляный фильтр ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны. --------------------------------------------------------------------------------------- 9 августа 2019 Всем привет! Автомобиль опять отъездил под 8 тыс.км, а значит пора менять масло. Как обычно, приобрел по акции в крупном супермаркете Зик 5в40, на замену Тоталу кварц 5в40, которое кстати, понравилось, но по акции в этот раз не нашел. Также, прикупил фильтр "Салют" на замену, ставлю их еще с покупки авто и вот, накопилось 3 штуки, решил распилить и проверить качество бумаги и клапана, хотя проблем с ним ни разу не возникало — клапан держит хорошо, судя по быстро гаснущей лампе. Также, на последние два фильтра кре

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

9 августа 2019

Всем привет! Автомобиль опять отъездил под 8 тыс.км, а значит пора менять масло. Как обычно, приобрел по акции в крупном супермаркете Зик 5в40, на замену Тоталу кварц 5в40, которое кстати, понравилось, но по акции в этот раз не нашел.

Также, прикупил фильтр "Салют" на замену, ставлю их еще с покупки авто и вот, накопилось 3 штуки, решил распилить и проверить качество бумаги и клапана, хотя проблем с ним ни разу не возникало — клапан держит хорошо, судя по быстро гаснущей лампе.

-2

Также, на последние два фильтра крепил неодимовые магниты для проверки на задержку металлической стружки, особенно после замены шестерней и цепи ГРМ и распредвала с рокерами.

-3

Вскрыть открывашкой не получилось — заняло бы много времени, решил распилить болгаркой и быстро перевернуть, чтобы маслом смыло стружку, если она во внутрь попадет.

-4

Резиновый антидренажный клапан на всех трех фильтрах остался вполне эластичным, прочным, плюс он лежит на такой металлической тарелочке для лучшего уплотнения.

-5

А вот перепускного клапана не нашел, оказывается, он идет сразу под первым внутри корпуса с фильтрующим элементом, что с одной стороны хорошо — меньше шансов, что смоет грязь с бумаги при его открытии, если он будет внизу. Сделал примерную схему работы, если кому интересно:

-6

Бумага довольно грубая, гофра на всех целая, да, и все хорошо склеено, руками не разорвать.

-7

Промыл бензином стаканы, стружка обнаружилась на обоих в местах крепления магнитов, крупных ощутимых частиц, правда, не нашел.

-8

В общем, магниты работают, хотя, может туда и от болгарки попало.

Второй раз заливаю Зик и опять по шуму двигателя не слышно разницы, как это было с тем же Тоталом и особенно Мобилом, видимо, придется остановиться все же на Тотале или Эльфе — с ними двигатель работает намного тише.
Переставил магниты на новый фильтр, и еще заказал большие магниты на пробку поддона, так как она не намагничена, как придет поставлю и в следующий раз проверим.

Итого:
Масло — 1500р
Фильтр — 200р
Магниты — 60р

Цена вопроса: 1 760 ₽

Пробег: 237 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!