Привлечение новых подписчиков и работа со старыми — это разные вещи. В этой статье мы дадим несколько советов, как сделать так, чтобы клиенты возвращались.
Почему это важно?
Многочисленными исследованиями было доказано, что удержание клиента, который уже совершал покупку выгоднее бизнесу, так как привлечение нового покупателя может оказаться в 5-10 раз дороже.
Также большой процент постоянных клиентов обеспечивает бизнесу стабильность, потому что во времена кризисов старые клиенты остаются, а новые могут не прийти.
Это прибыльнее.
По данным Statista, лояльный клиент, пробывший с компаний на протяжении 3-х лет, тратит на 67% больше, чем клиент, который пробыл с компанией меньше 6 месяцев.
Как сделать так, чтобы ваши клиенты стали постоянными?
Вы уже и так знаете, что важно быть клиентоориентированным, иметь хороший сервис и индивидуальный подход. Но как этим отличаться от других и мотивировать людей на повторную покупку? Вот вам несколько советов.
1. Создать программу лояльности
Не просто скидки постоянным клиентам, а бонусная и бальная система. Таким способом пользуются уже многие компании: от кафе до авиакомпаний.
Программу лояльности можно легко организовать с помощью готового сервиса Plazius.
2. Обучающий маркетинг
Суть этого метода в том, что вы даёте бесплатную информацию из вашей профессиональной сферы бесплатно. Это могут быть статьи, книги, подкасты, тренинги и тд.
Чтобы воспользоваться этим методом, составьте список вещей, с которыми у ваших клиентов могут возникнуть проблемы и подготовьте на них материал, которым будете делиться просто так. Также показывайте примеры того, как вы эти проблемы разрешали.
Ваши клиенты будут ценить вашу помощь и советы. Как только им нужно будет разрешить проблему из вашей сферы, то он обязательно обратиться к вам.
3. Отзывы
Отзывы — это хороший способ, как привлечения новых подписчиков, так и их удержания. Сделать так, чтобы люди оставили отзыв и повысить интерес к вашему бренду можно через розыгрыш.
Вы можете разыграть какой-то приз за отзыв. Для примера возьмём мебельный магазин. Вы можете разыграть купон на скидку 15% среди тех, кто оставит отзыв на сайте за определённое время.
4. Новостные рассылки
Вы должны напоминать о себе и этот способ идеально подойдёт. Рассылки можно делать в email формате, с помощью чат-бота в соцсетях, смс.
Для почтовой рассылке мы рекомендуем сервисы UniSender, Notisend.
5. Самый банальный совет— социальные сети.
В век технологий социальные сети— важнейший этап бизнеса. Продажи, напоминание о себе, полезная информация для клиентов— все эти вещи вы можете ежедневно постить в соцсетях и повышать лояльность аудитории. В соцсетях есть ваши клиенты и они захотят купить у вас ещё что-то, если каждый день будут следить за качественным контентом.
Эта была лишь малая часть советов по удержанию клиентов. В нашем агентстве специалисты работают только по проверенным и актуальным методикам, которые приносят результат.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
#маркетинг #продажи #агентство #диджиталмаркетинг #сммпродвижение #соцсети