Найти тему

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались.

Привлечение новых подписчиков и работа со старыми — это разные вещи. В этой статье мы дадим несколько советов, как сделать так, чтобы клиенты возвращались. 

Почему это важно? 

-2

Многочисленными исследованиями было доказано, что удержание клиента, который уже совершал покупку выгоднее бизнесу,  так как привлечение нового покупателя может оказаться в 5-10 раз дороже. 

Также большой процент постоянных клиентов обеспечивает бизнесу стабильность, потому что во времена кризисов старые клиенты остаются, а новые могут не прийти. 

Это прибыльнее. 

По данным Statista, лояльный клиент, пробывший с компаний на протяжении 3-х лет, тратит на 67% больше, чем клиент, который пробыл с компанией меньше 6 месяцев.

Как сделать так, чтобы ваши клиенты стали постоянными? 

-3

Вы уже  и так знаете, что важно быть клиентоориентированным, иметь хороший сервис и  индивидуальный подход. Но как этим отличаться от других и мотивировать людей на повторную покупку? Вот вам несколько советов. 

 1. Создать программу лояльности 

Не просто скидки постоянным клиентам, а бонусная и бальная система. Таким способом пользуются уже многие компании: от кафе до авиакомпаний. 

Программу лояльности можно легко организовать с помощью готового сервиса Plazius. 

 2. Обучающий маркетинг 

Суть этого метода в том, что вы даёте бесплатную информацию из вашей профессиональной сферы бесплатно. Это могут быть статьи, книги, подкасты, тренинги и тд. 

Чтобы воспользоваться этим методом, составьте список вещей, с которыми у ваших клиентов могут возникнуть  проблемы и подготовьте на них материал, которым будете делиться просто так. Также показывайте примеры того, как вы эти проблемы разрешали. 

Ваши клиенты будут ценить вашу помощь и советы. Как только им нужно будет разрешить проблему из  вашей сферы, то он обязательно обратиться к вам. 

 3. Отзывы 

Отзывы — это хороший способ, как привлечения новых подписчиков, так и их удержания. Сделать так, чтобы люди оставили отзыв и повысить интерес к вашему бренду можно через розыгрыш. 

Вы можете разыграть какой-то приз  за отзыв. Для примера возьмём мебельный магазин. Вы можете разыграть купон на скидку 15% среди тех, кто оставит отзыв на сайте за определённое время. 

 4. Новостные рассылки 

Вы должны напоминать о себе и этот способ идеально подойдёт. Рассылки можно делать в email формате, с помощью чат-бота в соцсетях, смс. 

Для почтовой рассылке мы рекомендуем сервисы UniSender, Notisend. 

 5. Самый банальный совет— социальные сети. 

В век технологий социальные сети— важнейший этап бизнеса. Продажи, напоминание о себе, полезная информация для клиентов— все эти вещи вы можете ежедневно постить в соцсетях и повышать лояльность аудитории. В соцсетях есть ваши клиенты и они захотят купить у вас ещё что-то, если каждый день будут следить за  качественным контентом. 

Эта была лишь малая часть советов по удержанию клиентов. В нашем агентстве специалисты работают только по проверенным и актуальным методикам, которые приносят результат. 

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

#маркетинг #продажи #агентство #диджиталмаркетинг #сммпродвижение #соцсети