Найти тему
Truth will out

Буллинг среди детей в детских домах.

Никогда бы не подумала, что в детском доме встречусь с буллингом лично, тем более среди детей. Мне казалось, что мы должны держаться друг за дружку, будто мы дружная семья, ведь тут есть сироты и те, чьи родители по собственному желанию сдали своих детей. Я сильно заблуждалась.

Мне было шесть лет, почти семь, когда меня отправили в детдом. Сначала я невзлюбила это место, и меня можно понять – неизвестное место, полное чужими людьми. Позже начала адаптироваться, коммуницировать с детьми. Я больше доверяла им, чем взрослым.

Так как я была ещё маленькая и поступила в детдом весной, меня не отправили на учёбу. И вот, 2000 год, мне семь лет, наконец-то поступила в школу. Я очень радовалась, ведь тогда думала, что у меня будет ещё больше друзей, но это было далёко не так.

Прошло несколько месяцев учёбы, английский язык с первого класса, так как у нас была английская школа. К этому уроку относились очень серьёзно – у нас даже со второго класса начались экзамены по этому предмету. Будто вчера, помню тот день, когда впервые меня унизила моя же «семья».

Мы сидели в кабинете, где все дети делали домашнее задание после школы. Я как раз тогда занималась английским языком и помню, как у меня тогда не получалось выполнить одно задание. Тогда решила попросить помощи у воспитательницы, но она не знала английский и предложила мне спросить у старших ребят, но они мне тоже не смогли помочь. Я начала очень громко плакать, потому что у меня были отличные оценки по всем предметам, мне не хотелось отставать от домашних детей, поэтому было безумно обидно и горько получить плохую оценку из-за непонимания.

На мою истерику у воспитательницы была реакция, которую я никак не могла ожидать: она начала на меня орать, кидаться школьными принадлежностями, тапками – всем, что попадётся под руку. Потом сказала старшим отправить меня в душ умыться. Так подумала я, но оказалось это не совсем так.

Девушка и парень грубо схватили меня под руки и потащили до душа. Там они начали меня избивать, таскать за волосы, плевать в меня, обзывать, кричать матом. Я забилась в угол душевой комнаты, кричала, звала на помощь, но никто и не собирался приходить. Видимо, старшие наигрались и решили меня успокоить. Парень подбежал ко мне, завёл руки за спину и крепко держал, чтобы я не смогла сбежать. Девушка в это время подошла к одной из душевых кабин, включила душ и начала меня обливать ледяной водой. Продолжалось издевательство около 10 минут. Потом она бросила душ в кабину, не выключив воду, и вдвоём спокойно покинули комнату.

Я лежала вся мокрая и холодная на кафельном полу. Не снимая одежду, оставляя за собой мокрые следы, пошла в комнату, взяла полотенце, вытерлась и переоделась в сухое. Вернувшись в классный кабинет, воспитательница встретила меня истерическим ором, заставив вытирать всё, что осталось после «терапии». Старшие просто смеялись. Сделала всё, что меня попросили, и села дальше делать уроки.

Впервые за мои семь лет меня предали мои же друзья. До глубины души меня задела вся эта ситуация со старшими. На младших я не держала зла, а подсознательно их понимала. Никто бы из них физически и морально не смог бы за меня заступиться. Тогда я поняла, что чужие люди не всегда бывают доброжелательны по отношению к другим. Осознав это, я начала совсем по-другому жить, точнее, учиться выживать.