Найти тему

Stray получила мировую известность, но в ней есть один аспект, который не даёт игрокам покоя.

Современные игры создаются с целью обогатиться, что часто приводит к провалу проектов. Но BlueTwelve Studio выбрала другой путь и выпустила Stray, которая не только выглядит красиво благодаря художественному стилю и атмосфере, но и предоставляет то, чего так долго ждали геймеры.
Игру, которая идет своим путем, а не гонится за тенденциями и не копирует других.

Благодаря этому Stray понравилась не только критикам, но и практически каждому игроку, который взял ее в руки. Если вы перейдете на страницу магазина Steam, то заметите, что Stray имеет 98 процентов положительных отзывов из ~27 000 на момент публикации. Однако есть одна часть, которая действительно не понравилась большинству игроков.

Это последовательность побега от Зурков, которая происходит в переулках города, но пройти ее не так уж и сложно

— Сложно заработать соответствующую ачивку.

Для получения ачивки необходимо пройти последовательность, не попавшись ни разу. Полчища Зурков, несущихся прямо на кошку, и другие, скрывающиеся за углами, чтобы выскочить в самый неподходящий момент, заставляли охотников за ачивками постоянно испытывать разочарование.

Надеюсь данная статья была тебе интересна и если это так, то советую подписаться на мой канал, чтобы не пропустить свежие новости по вашим любимым играм. ❤