Концепт 2-тахтного двигателя, работающего на аммиаке — дополнительная функция для двигателей МАН серии МЕ. Эти двигатели похожи на своих предшественников, работающих на сжиженном природном газе. Вызов, брошенный разработчикам — большое количество соединений NOx, образующихся при сгорании аммиака, меньшая способность с воспламенению и меньшая теплотворная способность перспективного топлива. Габаритные размеры и частота работы существующих двигателей МАН позволяет организовать процесс горения, обеспечивающий полное сгорание аммиака. К тому же, впрыск «запального топлива» (в статье имеется ввиду малая порция дистиллятного топлива, инициирующая горение основного, то есть газа) позволяет полностью контролировать горение аммиака. Топливные трубы для двигателей, работающих на аммиаке выполнены по технологии «труба в трубе», что позволяет контролировать протечки и повысить безопасность оборудования. Разработчики определили давление в газовых трубопроводах на уровне 70 бар, а давление впрыска н
Двутопливные двухтактные двигатели МАН. Концепция и задел на будущее. Экономично, экологично.
22 июля 202222 июл 2022
631
2 мин