Найти в Дзене

Honda для Дрифта

Автомобили Honda не столь популярны в дрифте как Toyota или Nissan, но все же есть пара интересных автомобилей, годных для езды боком Honda S2000 под дрифт Honda для дрифта нечастое явление, S2000 редко можно встретить в скольжении боком. Honda S2000 как и многие другие автомобили Honda сильны двигателем с ситемой V-TEC 2.0 литра 237 (250 л.с. в японии). Но за адекватные деньги, проведя ряд модификаций из S2000 можно получить великолепный дрифт кар S2000 имеет развесовку 50 на 50, что великолепно сказалось на управляемости, и это хорошо для гонок. Но для дрифта ей нужна чуть большая избыточная поворачиваемость. Сила S2000 не только в превосходном двигателе — шасси S2000 сверхжесткое. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от стиля вождения. Можно назвать это особенностью S2000. Обязательно ставьте в S2000 каркас безопасности, если планируете на ней дрифтить. Впрочем это касается всех кабриолетов. Помимо всего каркас сделает S2000 еще жестче, и, следовательно еще более послушной
Оглавление
хонда 2000
хонда 2000

Автомобили Honda не столь популярны в дрифте как Toyota или Nissan, но все же есть пара интересных автомобилей, годных для езды боком

Honda S2000 под дрифт

Honda для дрифта нечастое явление, S2000 редко можно встретить в скольжении боком. Honda S2000 как и многие другие автомобили Honda сильны двигателем с ситемой V-TEC 2.0 литра 237 (250 л.с. в японии). Но за адекватные деньги, проведя ряд модификаций из S2000 можно получить великолепный дрифт кар

S2000 имеет развесовку 50 на 50, что великолепно сказалось на управляемости, и это хорошо для гонок. Но для дрифта ей нужна чуть большая избыточная поворачиваемость.

Сила S2000 не только в превосходном двигателе — шасси S2000 сверхжесткое. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от стиля вождения. Можно назвать это особенностью S2000.

Обязательно ставьте в S2000 каркас безопасности, если планируете на ней дрифтить. Впрочем это касается всех кабриолетов. Помимо всего каркас сделает S2000 еще жестче, и, следовательно еще более послушной на треке.

Не обошлось и без проблем. Honda S2000 с завода шла с электрическим усилителем руля EPS. Нормально дрифтить с этой штукой невозможно, потому ее меняют на обычный гидроусилитель рулевого уравления.

Чтобы изменить характер управляемости с нейтрального на избыточную поворачиваемости требуется модификация задней подвески.

Двигатель обладает хорошим потенциалом для тюнинга, но конечно всему есть предел. Обычные решения позволят снять 300-350 л.с., а дальше имеет смысл поработать с весом. Облегчение карбоном отдельных частей — прекрасный вариант.

Правильно построенная Honda S2000 — настоящий монстр на треке. Но стоит хорошо подумать, приобретая S2000 для дрифта. Имеет смысл попробовать на другой машине и сравнить. Все же она немного специфична.

NSX
NSX

Культовая Honda NSX

Более культовая и менее пригодная для дрифта Honda NSX. Это невероятный автомобиль — конкурент суперкарам за небольшие деньги. NSX очень редка на поприще дрифта. Все же ее создавали для гонок, и концепция с завода — японский суперкар!

Машина спроектирована гениально, имеет невероятный гоночный потенциал. У нее 3-ех литровый V6 с V-TEC-ом конечно на 274л.с., с 1997 года объем увеличен до 3.2 литра и мощность возросла до 291 л.с. Все это конечно круто и может составить конкуренцию сегодняшним ламборджини, но как у нее дела с дрифтом?

Для начала — машина не для новичков. У нее великолепный баланс, не только перед-зад, но еще и правая сторона уравновешена с левой. Нет смысла говорить про потенциал, про то, что с завода там LSD-дифференциал. Да она валит боком, но использовать ее только под дрифт не совсем целесообразно. Тюнинг есть, но дорог и малодоступен, сама машина недешевая, чтоб ее об стенки прикладывать. В общем спорно, и только для дрифта нецелесообразно.

#дрифтинг #авто #валить боком #