Скотч - это привычная в быту и в работе вещь. Настолько привычная, что многие никогда не задумывались о её брендировании.
При этом, упаковывая товары, мы постоянно используем его.
Без него не обходится ни одна поставка, ни одна посылка.
Так почему бы не сделать скотч, не просто инструментом для упаковке, но и способом заявить о себе?
Фирменный знак, напечатанный на расходном упаковочном материале, показывает, что в рекламе не бывает мелочей.
Использование скотча с логотипом дает множество преимуществ:
- оригинальность;
- защита от вскрытия;
- герметичность тары;
- акцент на эксклюзивности торговой марки;
- формирование интереса покупателя к продукции компании;
- имиджевая составляющая;
- выделение товара среди продукции конкурентов;
- недорогая, но действенная реклама;
- возможность оповестить потребителя об акциях и розыгрышах.
Для успешного использования упаковочного скотча с печатью должно быть соблюдено два условия:
- высокая клеящая способность и прочность клейкой ленты;
- безопасность и стойкость красителей к влажности, ультрафиолету, истиранию.