Найти тему
Технологии упаковки

Где ещё должен быть Ваш логотип? На скотче!

Скотч - это привычная в быту и в работе вещь. Настолько привычная, что многие никогда не задумывались о её брендировании.

При этом, упаковывая товары, мы постоянно используем его.

Без него не обходится ни одна поставка, ни одна посылка.

Так почему бы не сделать скотч, не просто инструментом для упаковке, но и способом заявить о себе?

Фирменный знак, напечатанный на расходном упаковочном материале, показывает, что в рекламе не бывает мелочей.

Использование скотча с логотипом дает множество преимуществ:

  • оригинальность;
  • защита от вскрытия;
  • герметичность тары;
  • акцент на эксклюзивности торговой марки;
  • формирование интереса покупателя к продукции компании;
  • имиджевая составляющая;
  • выделение товара среди продукции конкурентов;
  • недорогая, но действенная реклама;
  • возможность оповестить потребителя об акциях и розыгрышах.

Для успешного использования упаковочного скотча с печатью должно быть соблюдено два условия:

  • высокая клеящая способность и прочность клейкой ленты;
  • безопасность и стойкость красителей к влажности, ультрафиолету, истиранию.