Найти тему
R-брокер

Как мы продвигали сложную и дорогую услугу стоматологической клиники

Настройка и запуск рекламной кампании – лишь малая часть эффективного продвижения бизнеса. Что ещё влияет на результаты продвижения? Чёткие сегменты целевой аудитории, которым интересны определённые услуги компании. Привлекательные офферы, чтобы непременно завоевать внимание. Структурированная воронка продаж и слаженная работа команды. И только в завершении − правильная настройка рекламных кампаний.

Мы в агентстве R-брокер придерживаемся принципов комплексного продвижения. Сегодня рассказываем, как продвигали сложную и дорогую услугу для московской стоматологической клиники.

Кейс по продвижению дорогостоящей услуги стоматологической клиники
Кейс по продвижению дорогостоящей услуги стоматологической клиники

С чего все началось

К нам обратился стоматологический центр из Москвы. Клиника предлагала широкий спектр услуг, но перед нами стояла задач привлечь клиентов к конкретной услуге – протезированию «под ключ» All-on-4.

В первую очередь, мы разработали отдельную посадочную страницу для запуска рекламных кампаний. Чтобы пользователь не потерялся среди многочисленных страниц сайта, а мы смогли корректно отслеживать эффективность.

На лендинге мы выделили надёжность и репутацию центра, добавив ссылки на отзывы в Яндексе. Отметили большой опыт клиники и ведущих специалистов. Подробно рассказали о протезировании на 4 имплантах и выделили преимущества услуги для тех, кто не знаком с технологией. Это очень важный нюанс при работе со сложным продуктом.

Отдельная посадочная страница под конкретную услугу позволяет сфокусировать внимание пользователя и объяснить в чем особенности и преимущества этой технологии. Очень актуально для дорогих и сложный продуктов.
Отдельная посадочная страница под конкретную услугу позволяет сфокусировать внимание пользователя и объяснить в чем особенности и преимущества этой технологии. Очень актуально для дорогих и сложный продуктов.

Клиент назвал своим главным УТП честные цены (цена, указанная на сайте, всегда соответствует той, что вам называют в клинике после процедуры) и попросил отобразить полную стоимость услуги. Мы запустили тестовую рекламную кампанию с этим оффером. Но рекламные объявления с гарантией цены, как на сайте, привлекали по 1-2 лида в неделю.

А что у конкурентов?

Видя результаты тестовой рекламной кампании, мы понимали, что можно лучше. И приступили к анализу конкурентов. Выяснили, что клиники-конкуренты указывают цены на ту же услугу в формате «от». И, конечно, эта цифра была гораздо ниже той, что показывали мы на сайте клиента.

Мы понимали, что протезирование – это сложный и дорогой продукт. Поэтому предположили, что конкуренты занижают стоимость услуги, чтобы «зацепить» клиентов низкой ценой. Привлекли тайного покупателя и выяснили, что итоговая цена на услугу у конкурентов такая же, как у нас, а иногда даже выше.

На первый взгляд, мы проигрывали конкурентам в этом оффере. Но отказываться от принципа честных цен не планировали. Поэтому мы полностью убрали информацию о стоимости. При той же рекламной кампании количество лидов увеличилось до 1-2 в день. Честные цены оказались не важны.

Тестируем новые форматы

Не останавливаясь на достигнутых результатах, продолжили тестировать разные форматы рекламы и офферов.

Статичные баннеры и карусель

На первом этапе тестировали статичные баннеры с УТП об услуге All-on-4 – «Вся челюсть на 4 имплантах». Но аудитория, не знакомая с технологией, пропускала объявления, не обращая внимания на предложение.

Мы изменили офферы, нацелившись на тех, кто никогда не слышал о современном протезировании. Поменяли формат статичных баннеров на карусель, где рассказали подробнее о технологии и нашем предложении. Таким образом, мы оставили необходимую информацию в объявлениях, но незнакомые термины и масштаб текста уже не отпугивал клиентов.

За 10 дней новый формат привлёк в 2 раза больше лидов, сократив стоимость в 2,5 раза – до 895 рублей.

Дополнительный оффер

Анализируя целевую аудиторию, мы выяснили, что часто услугу заказывают не пациенты, а их более молодые родственники. Например, взрослые дети ищут варианты протезирования для пожилых родителей.

В качестве дополнительного оффера для клиентов стоматологический центр предлагал бесплатное такси до дома при заказе услуги All-on-4. Мы предложили добавить ещё один оффер, чтобы привлечь тех, кто заказывает услугу родственникам – молодому поколению. Выбрали стоматологическую чистку в подарок при заказе All-on-4 для родственников.

Разработали рекламные баннеры и начали тестирование. Для креативов выбрали фотографии пожилых людей, в которых молодые люди могли узнать своих родственников. Новый оффер увеличил количество лидов в 3 раза, сократив цену до 458 рублей.

В завершение, мы протестировали креативы с молодыми людьми, вместо пожилых, чтобы молодая аудитория могла узнать в объявлении себя. Наши гипотезы оправдались. Привлекли дополнительно 20 целевых лидов со стоимостью 535 рублей.

Тестируйте разные варианты креативов, чтобы попасть в вашу целевую аудиторию
Тестируйте разные варианты креативов, чтобы попасть в вашу целевую аудиторию

Помните, что рекламная кампания – это лишь часть продвижения. Чтобы получить высокие результаты, подходите к работе комплексно и анализируя каждый этап. Постройте стратегию, учитывая актуальный спрос, предложения прямых конкурентов и статистику прошлых рекламных кампаний. Изучайте целевую аудиторию, тестируйте новые гипотезы и улучшайте показатели.

А мы всегда на связи и готовы помочь! Закажите комплексный анализ маркетинговых инструментов здесь или приходите к нам на бесплатную консультацию. Проведём аудит вашего сайта и рекламных кампаний, предложим эффективные решения и ответим на все вопросы.