Найти в Дзене
Рюриковна

КРИК ДУШИ!!!

Заранее прошу прощение, если мои слова кого-то обидят, но мне необходимо это высказать!

Люди! Вы вообще читать умеете?! Почему Вы не читаете квитанции, которые Вам присылают! Почему Вы не читаете информацию, которую Управляющая компания или ресурсная организация вывешивает на информационном стенде! Почему Вы не читаете документы, которые Вам подсовывают мошенники, и Вы с легкостью пускаете их в свое жилищи!!!

Поражает тупость и глупость обывателей!!!

Работаю в сфере ЖКХ и естественно, ежедневно, к нам приходит огромное количество абонентов.

Ладно, старики, можно понять, видят плохо, соображают туго, им про личный кабинет и говорить не надо, что он вообще в природе существуют, а то пугаются и еще больше путаться начинают. Хотя есть у нас одно исключение, бабулька божий одуванчик, 83 года, ездит на новенькой Kia Soul, лихо разбирается в навигаторе, вотсапе и личном кабинете. Огонь старушка, а с виду и не скажешь. Ладно, отвлеклась. Молодые люди вообще ТУПЫЕ!!! Вроде XXI век, огромное количество приложений, социальные сети, у многих вся жизнь в интернете, но тупят страшно!

Они не могут сложить 2+2, математика 2 класс. Думают, что мы всех абонентов знаем в лицо (у нас их более 200 000). Просто уверены, что мы ОБЯЗАНЫ следить за их приборами учета (в квитанциях есть информация о поверке). Не обязаны! Это не наша собственность! Грубя, хамят, особенно представители сильной половины человечества. Всегда думала, да и была уверена, что все женщины истерички. Ох, как глубоко я заблуждалась! Они визжат так, что у всех окружающих уши закладывают, активно жестикулируют и брызжут ядом (хорошо защитное стекло стоит). Такого цирка как здесь, я нигде не видела.

Ну, неужели так трудно сесть дома, спокойно взять квитанцию в руки и в столбик все посчитать, не можешь в столбик, возьми калькулятор. Больше половины этого не делают, объясняем буквально на пальцах. Минут через 20-30 соглашаются и уходят. Мы 20-30 минут объясняем взрослым дядям и тетям, как правильно складывать две цифры!

Есть индивидуумы, которые просто уверены, что показания по приборам учета можно передавать в течение всего месяца, а не в установленный организацией период. А потом долго возмущаются, что все начисления по нормативам, они почему-то думают, что раз показания не передают, то и начислять никто ничего не будет. НАИВНЫЕ! Будем! Еще как будем! И перерасчет не сделаем, так как действуем согласно действующему законодательству.

А как же изощренно врут наши абоненты! Такие сказки рассказывают! Прежде чем врать, вы хотя бы продумайте, что будете говорить. Лгунов видно сразу, несколько наводящих вопросов и вся ложь становиться очевидной. Зачем Вы это делаете? На жалость давить бесполезно! Зачем Вы нам рассказываете эти «жалостливые истории»? У нас на них иммунитет. Мы каждый день такое выслушиваем, что нас ничем не проймешь! На дворе июль 2022 года, а половина должников до сих пор, якобы на карантине. Какой на хер карантин! За три года ни одной оплаты, зато карантин!

Личный кабинет это вообще отдельная песня. Старики быстрее въезжают, как и что делать. Молодежь стоит на ручнике. Уже инструкции выдаем, где даже ребенок разберется (мой сын, ученик начальных классов все сделал за 2 минуты), а у них ступор. КАК???

Одна «милая» старушка, больше года упорно отправляла СМС сообщение с показаниями на стационарный номер телефона, ей ежемесячно приходили квитанции, с начислениями по нормативам. Она ни разу не позвонила, и не оплачивала, считая, что у нас сбой, а у нее все в порядке. Мы вчетвером ей час объясняли, что мы не получали ее показания. Она так и не поняла.

Уважаемые абоненты! Запомните раз и навсегда!

1. Мы такие же люди, как и вы. Со своими проблемами и тараканами. Не надо на нас выплескивать свой негатив.

2. Мы всегда действуем в рамках закона, не надо давить на жалость и рассказывать жалостливые истории. Мы охотнее идем навстречу людям, которые приходят и говорят правду, без криков и угроз.

3. Мы несем ответственность только за наше оборудование и за наши сети! Все приборы учета, краны и т.д., что не входят в зону нашей ответственности, принадлежат ВАМ и только ВАМ. Вы за ними смотрите и обслуживаете.

4. Мы не знаем Вас в лицо, для нас существует только индивидуальный номер абонента или адрес. Все разговоры с сотрудниками ЖКХ нужно начинать с этого, а не с крика!

5. Вы не одни, к нам постоянно приходят люди, бывают очереди, постоянно звонит телефон и не надо нам рассказывать, как долго Вы до нас дозванивались, какие мы плохие и что Вы с нами сделаете. Просто номер лицевого счета и показания. Все! Вы этим сэкономите нам и себе время и нервы.

6. Пожалуйста, коротко и четко объясняйте Вашу проблему. Почему мы должны сами догадываться и тянуть из Вас информацию клещами?

7. Если Вы звоните в абонентский отдел, выключите звук у телевизора и радио! Это очень сильно искажает Вашу речь, мы не слышим Вас, а Вы нас.

8. Раздражают суфлеры! Часто женщины заставляют своих мужчин звонить, а сами гаденько на заднем плане суфлируют. Разговор получается еще тот. Бедные мужчины, он и нас не слышит, и женщину свою не понимает.

9. И самое главное! Все структуры ЖКХ не ходят без предупреждений или договоренности по домам. Всегда заранее вешают объявление или звонят! Без предупреждения ходят только мошенники!!! НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ В СВОЮ КВАРТИРУ/ДОМ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ «КРАСИВО ОДЕТЫ» И ПОКАЗЫВАЮТ ВАМ СОМНИТЕЛЬНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ!

Давайте жить дружно, не нужно считать нас людьми второго сорта! У нас у каждого свои проблемы и недостатки. А опускаться до оскорблений, вообще неприемлемо!

А что Вы думаете про свои управляющие компании и ресурсоснабжающие организации?

Этот текс опубликован впервые на моем канале "Рюриковна" 22.07.2022г. на платформе Яндекс Дзен. Копирование материалов без согласия автора запрещено!!!