Мы провели две консультации для специалиста психотерапевта, который рассматривал Телеграм в качестве площадки для поиска клиентов.
За две комплексные маркетинговые консультации мы выяснили целевую аудиторию и ее потребности. Проанализировали услугу, поняли, в каких ситуациях она необходима людям, когда и зачем они хотят получать эту услугу.
После мы определили, что его целевая аудитория действительно находится в Телеграм. Помимо этого она также есть в социальной сети ВКонтакте, на платформах Яндекс.Дзен и Ютуб. Предложили их как источники бесплатного трафика. Работать в Ютуб клиент отказался: решил пока не заниматься видеоконтентом.
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТЕНТА В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ
Для Телеграм-канала мы прописали виды и формы контента исходя из интересов и потребностей аудитории. Было предложено создавать разные виды текстового материала на несколько обширных тем, а также видео (кружочек), аудио, чтобы аудитории было интересно воспринимать информацию.
Мы определили, о чем будет контент специалиста в Телеграм-канале исходя из портрета и потребностей целевой аудитории: короткие и длинные посты про сложности в отношениях и о способах преодоления этих сложностей, разборы определенных фильмов и сериалов с точки зрения психологии, техники для самопомощи при состояниях, актуальных для его аудитории и многое другое.
ОПИСАНИЕ КАНАЛА В ТЕЛЕГРАМЕ
Используя информацию о целевой аудитории (которую мы, в том числе смогли собрать благодаря знаниям о психологии педагога-психолога в нашей команде) мы оформили описание канала: прописали в нем важные, цепляющие тезисы, указали путь клиента: аккаунт для записи на консультацию. Также дали рекомендации по составлению продающих постов.
ТРАФИК В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ
Из-за ограниченного бюджета у клиента мы предложили специалисту бесплатные методы для привлечения трафика в канал. Когда специалист будет готов покупать рекламу в других каналах, он сможет обратиться к нам за помощью в поиске каналов с его ЦА.
Через месяц самостоятельной работы у клиента стали расти подписчики, они начали проявлять активность в постах. Люди спрашивают о стоимости консультаций, один человек уже записался на консультацию.
От нас была рекомендация: пока нет большого потока клиентов (это нормально в начале частной практики) понизить стоимость консультации (так как специалист поставил несколько завышенную стоимость консультации по рынку эксперта, начинающего частную практику). Клиент понизил стоимость на 20%.
Для записи на консультацию или полноценное ведение канала в Телеграм пишите в мессенджерах по номеру: +7 981 768-16-92
#каналтелеграм #продвижениевтелеграм #smm #созданиеканалателеграм