Найти тему

Из агента в директора! Начинающий руководитель. Как избежать ошибок.

Оглавление

Вот ведь задачка – переход от специалиста к руководителю. Этот процесс часто бывает мучительным, ведь вы были хорошим результативным специалистом, который во всем разбирается и пользуется уважением коллег, а теперь стали руководителем, который может наделать много ошибок по незнанию.

Какие могут быть ошибки у начинающего руководителя и как их предотвратить?

Первое

Незнание как поставить себя в роль руководителя перед коллегами.

Одно из ключевых действий в самом начале — это принятие коллективом вас в новой роли. Неважно, пришли вы из другой компании или были подняты в организации с предыдущего уровня. Нужно собрать всю команду вместе и представиться. Если вовремя не поставить себя нужным образом, то вас так и будут считать “своим в доску” среди коллег, занимающих должность ниже.

Очень важно на первой встрече с командой в новой роли дать понять, зачем вы стали руководителем. Если вы склонны к коллективному творчеству, транслируйте эти идеи. Если вы сторонник жестких мер и рамок — так и говорите. Но эти основные моменты проговорить нужно обязательно. Когда появятся все опорные точки, коллектив на какое-то время стабилизируется. Это поможет вам войти в группу в новой роли, снимет часть напряжения и сопротивления.

Второе

Продолжать работать по старым задачам и взваливать на себя обязанности подчиненных.

Теперь вы не работаете специалистом. И главной ошибкой в роли руководителя будет выполнение вами задач специалистов за них самих.

“Я и сам могу сделать”, “Я же умею это делать”, “Это не займет много времени”... Так ваши нынешние задачи отойдут на второй план и тогда в роли руководителя вы не будете эффективным, зато будете изможденным и уставшим, так как взвалите на себя тонну не своей работы.

Что делать? Давать сотрудникам возможность выполнить работу самостоятельно, мотивировать и заряжать их на планерках, вдохновлять и показывать вектор развития агентства.

Так у вас останется время и, главное, желание, выполнять свои задачи руководителя: составлять стратегии, проводить анализ, контролировать выполнение работы, работать с командой и прочее.

Третье

Быть надзирателем, а не руководителем.

Ситуация типичная – вы можете “зазвездиться”. Есть вероятность, что, почувствовав власть и авторитет, вы будете уклоняться от своих прямых обязанностей, думая “Я теперь начальник, значит за меня все сделают мои подчиненные”. На самом деле, тут и комментировать нечего.

Эффективной ваша работа будет в том случае, если вы будете вести подчиненных согласно установленным ценностям в компании, если вы будете воодушевлять, а не критиковать и жестко контролировать. Ваша задача, как лидера – наставлять, а не властвовать. Да, вы можете принимать непопулярные решения, но только ради интересов будущего группы. Мы призываем достойно несите бремя руководителя.

Заключение: мы выделили три основных проблемы, с которыми сталкиваются начинающие руководители в агентствах недвижимости. Но также хочется отметить, что на сегодняшний день современными и быстро развивающимися компаниями считаются те, в которых все заодно. Рамки и иерархические границы стираются и все сотрудники вместе, включая обычных специалистов и руководителей, стремятся делать одно общее дело.

Надеемся, эта статья была для вас полезной. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить еще больше интересных статей.

Стань частью мощного сообщества директоров и получи колоссальную поддержку - http://zoltor.ru/?utm_source=yandex_dzen

#недвижимость #агентство недвижимости #франшиза #бизнес под ключ #как стать руководителем #как стать директором #правила идеального управленца