Найти тему

Методика построения продаж

Построение продаж можно сравнить со сборкой конструктора. Этот процесс не быстрый, но очень даже увлекательный. Окружающие видят только финальный результат, но не знают достоверно, каким образом он был построен и какие инструменты применялись.

В реальности продажа создается из нескольких важных этапов, которые гарантируют успех всего проекта. Вот какие основные шаги есть в построении продаж:

1. Определяемся с тем, какие продукты будут продаваться в той или иной продаже. Это могут быть как одноразовые продукты, так и долгоиграющие;

2. Определяем аудиторию для которой будут осуществляться продажи. Если сделать ошибку на этом пункте, в результате получатся расходы без продаж и прибыли. Поэтому смело можно заявить, что этот пункт один из самых важных;

3. Выбираем формат подачи продающего материала и платформу, на которой это делать. А может и несколько, но формат подачи должен соответствовать привычками аудитории на выбранной платформе;

4. Создаем первоначальный набросок, который затем дорабатываем до рабочего варианта;

5. Проводим тестирования на специально отобранной аудитории;

6. Дорабатываем схему с учетом замеченных недочетов и обратной связи;

7. Запускаем в оборот.

Такой метод, если правильно проработать каждый шаг, приведет к хорошим продажам. И его даже можно будет использовать на долгосрочной основе. Получится — один раз потрудились, затем зарабатываете без особых усилий на постоянной основе.

Правильно построенная продажа - успех всей компании.