Построение продаж можно сравнить со сборкой конструктора. Этот процесс не быстрый, но очень даже увлекательный. Окружающие видят только финальный результат, но не знают достоверно, каким образом он был построен и какие инструменты применялись.
В реальности продажа создается из нескольких важных этапов, которые гарантируют успех всего проекта. Вот какие основные шаги есть в построении продаж:
1. Определяемся с тем, какие продукты будут продаваться в той или иной продаже. Это могут быть как одноразовые продукты, так и долгоиграющие;
2. Определяем аудиторию для которой будут осуществляться продажи. Если сделать ошибку на этом пункте, в результате получатся расходы без продаж и прибыли. Поэтому смело можно заявить, что этот пункт один из самых важных;
3. Выбираем формат подачи продающего материала и платформу, на которой это делать. А может и несколько, но формат подачи должен соответствовать привычками аудитории на выбранной платформе;
4. Создаем первоначальный набросок, который затем дорабатываем до рабочего варианта;
5. Проводим тестирования на специально отобранной аудитории;
6. Дорабатываем схему с учетом замеченных недочетов и обратной связи;
7. Запускаем в оборот.
Такой метод, если правильно проработать каждый шаг, приведет к хорошим продажам. И его даже можно будет использовать на долгосрочной основе. Получится — один раз потрудились, затем зарабатываете без особых усилий на постоянной основе.
Правильно построенная продажа - успех всей компании.